Сеть "Евроопт" намерена стать в один ряд с крупнейшими белорусскими производителями

2014-12-29 11:01

29 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Крупнейший белорусский ретейлер сеть "Евроопт" в новом году будет стремиться к тому, чтобы стать в один ряд с крупнейшими белорусскими производителями. Об этом заявил генеральный директор компании Андрей Зубков в интервью корреспонденту БЕЛТА. По словам руководителя, в 2015 году сеть столкнется в отдельных регионах с ограничениями по количественному росту объектов торговли, одним из стратегических направлений развития "Евроопта" станет производство продуктов питания. У компании уже есть определенный опыт работы в этой сфере - в активе торговой сети собственный мясокомбинат, где производятся вареные, сыровяленые и сырокопченые колбасы, и мясной цех, где тоже производятся колбасы, еще производство мясных полуфабрикатов, которое занимается разделкой мяса и птицы, а также производством пельменей, купатов, хинкали, мантов. Взята в аренду птицефабрика, с нуля построен завод по переработке рыбы. Как объясняет Андрей Зубков, появление этих предприятий было вызвано прежде всего тем, что на тот момент белорусские производители не могли предложить необходимый сети ассортимент продукции и справедливую цену, которая бы устроила покупателей. "Мы решили сами попробовать этим заняться. Нашли необходимые помещения, купили современное оборудование и создали высокотехнологичные, отвечающие всем требованиям времени производства", - отметил руководитель. По ассортименту компания пока еще не вышла на уровень крупнейших белорусских производителей, но такие задачи, объясняет Андрей Зубков, и не ставились. "Наша задача на первом этапе была утилитарной - закрыть основные позиции по ассортименту, которые наиболее востребованы. И уже сегодня мы можем предложить эту продукцию нашим покупателям дешевле, чем они покупали ее ранее", - считает генеральный директор "Евроопта". Руководитель компании отмечает, что заводы ретейлера подстегнули других белорусских производителей искать возможности для более привлекательных ценовых предложений. "Можно сказать, что открытые нами производства способствовали созданию конкурентной среды, что в итоге привело к снижению цен для конечного потребителя", - уверен Андрей Зубков.