В СВЕЖЕМ НОМЕРЕ ГАЗЕТЫ "7 дней": Добро пожаловаться. Но по делу!

2016-01-20 13:22

6700 (!) необоснованных жалоб написал один минчанин

Ни одно обращение гражданина или юридического лица у нас в стране не остается без внимания: специализированные отделы в исполкомах, ответственные в других организациях и ведомствах постоянно и скрупулезно рассматривают каждую жалобу или предложение, поступающие в соответствующий орган. Регулярно проводятся прямые телефонные линии в исполкомах, действуют горячие линии. Законодатели пытаются улучшить нормативно-правовую базу, совершенствуя законы.

С 23 января вступают в силу поправки в Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц». Одним из его новшеств является положение, предусматривающее ответственность за систематически направляемые необоснованные обращения. Что рассказывают о профессиональных жалобщиках наши чиновники, как будут бороться с такими «писателями» и какие еще новшества появились в законе, читайте в №3 от 21 января 2016 года .