Как шутят IT-компании в День смеха

2016-04-01 11:43

1 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. День смеха - хороший повод выяснить, у кого самое тонкое чувство юмора и самая богатая фантазия. Традиционно в этот день соревнуются между собой IT-компании, проверяя бдительность читателей новостей. Предлагаем подборку розыгрышей, которые придумали в 2016 году технологические компании.

Космические первоапрельские танкисты

В World of Tanks ко Дню смеха предложили перейти всем танкистам на "Темную сторону Луны": с 1 по 5 апреля у игроманов есть возможность погонять на шаротанках.

В игре World of Tanks организовали тематическое событие "Темная сторона Луны", в котором могут принять участие все желающие. Тем, кто отважился на апрельский бой, предстоит ездить на танке в форме шара. Можно играть в одиночку, а можно "Лунным взводом" из 2-3 шаротанков.

Для пущего эффекта каждые 45 секунд в бою будет происходить что-то неожиданное, например, падение метеорита прямо на поле боя. Кроме того, участников призывают помнить о "бессердечной гравитации".

Загадочная кнопка Snoop Dogg на YouTube

YouTube не отстает от шутников. Видеохостинг предложил пользователям смотреть видео в панорамном режиме вместе с легендой мирового хи-хопа - Снуп Догом. Первоапрельский проект от YouTube получил название SnoopaVision и пока "выпущен" в Beta версии.

Сообщается, что теперь у всех будет возможность смотреть видео с присутствующим рядом американским рэпером. На каждом видеоролике YouTube есть кнопка, которая переадресовывает пользователя на страницу, где рассказывается история создания проекта SnoopaVision. Представители YouTube говорят, что рэпер должен был лишь принять участие в съемках, но увлекся и начал генерировать гениальные идеи. При обновлении страницы, дата релиза постоянно скачет в промежутках от 40 до 120 лет.

В качестве примера на странице приведены уже готовые эксперименты в режиме SnoopaVision.

Оранжевый чебурашкофон

Компания Samsung решила порадовать любителей персонажа книги "Крокодил Гена и его друзья", придуманного Эдуардом Успенским. В День смеха российское представительство Samsung разместило в Instagram новость о том, что выпустит Galaxy S7 Cheburashka Edition. Согласно сообщению, корпус смартфона будет солнечно-оранжевого цвета и на нем будет изображен Чебурашка.

Перчатки с экраном и сенсорами

1 апреля Samsung "презентовала" еще одну удивительную новинку: перчатки, оснащенные гибким экраном и сенсорами. Теперь перчатки могут заменить собой мобильные телефоны, так как при их помощи можно совершать звонки. Чтобы позвонить, нужно лишь показать определенные жесты.

Штаны с функцией "Холодильнику нет!"

Тему технологичной одежды продолжили уникальные штаны от Samsung. Среди их функций - беспроводная ширинка. Сообщается, если ширинка штанов вдруг оказалась расстегнутой, то на смартфон тут же придет уведомление, чтобы хозяин одежды не попал в неловкую ситуацию.

Также штаны оснащены сенсорами, которые не дадут их владельцу засидеться на месте. Они помогут встать при помощи слабого удара электрошокером. Главная же функция брюк называется "Холодильнику нет!". Если штаны начинают стягивать живот, то сверхсовременный чип отправит холодильнику сигнал, чтобы его дверца не открывалась.

Очки настоящей реальности от Google

А вот компания Google к 1 апреля удивила выходом новинки "Очки настоящей реальности" - Google Cardboard Plastic. Внешне "технологическая" разработка выглядит как очки, которые изготовлены из прозрачного пластика. Среди достоинств называется: полное погружение в картинку, создание 3D-эффекта, устойчивость к воздействию воды.

На презентационном видео показаны молодые люди, которые ведут активный образ жизни, надев при этом очки от Google. Видеоряд составлен так, что создается впечатление - реальная жизнь перенесена на экран монитора.

Вечерний Google заменит интернет

В аккаунте Google Россия на YouTube появилась информация о том, что компания представляет ежедневную газету Вечерний Google. В газете обещают рассказывать о самых популярных поисковых запросах, чтобы держать читателей без доступа к интернету в курсе того, что ищут люди на просторах сети.

В видеоролике рассказывается, что в России есть много мест, куда еще не успел добраться интернет, а также много людей, которые любят читать газеты и хотят пользоваться поисковиком Google. Поэтому компания будет производить газету Вечерний Google. Ежедневное издание предлагают спрашивать "во всех киосках населенных пунктов". -0-