Samsung "гипнотизирует" на покупку своих новых телевизоров

2017-12-06 22:26

Сервис Unspoil Me, запущенный шведским подразделением "Самсунг", направлен на то, чтобы пользователь забыл просмотренный сериал и вновь наслаждался его перипетиями спустя какое-то время. На такой необычный ход производитель решился в целях рекламы своей продукции.

Сеанс гипноза рассчитан на 18 минут. В это время перед зрителем вращается спираль, а мужской голос советует расслабиться и не отводить взгляд от экрана.

Перед сеансом Samsung просит подтвердить, что пользователю не менее 18 лет и он психически здоров. Сразу после просмотра разработчики рекомендуют лечь поспать. Как они утверждают, после этого все хитроумные сюжетные ходы выветрятся из головы.

Производитель не скрывает, что рекламная кампания приурочена к выпуску QLED-моделей. Именно они призваны подарить всю полноту ощущений от просмотра любимых лент в новом формате.

Некоторые эксперты уже опробовали гипноз от "Самсунга" и убедились, что при хорошей памяти из нее не уходят никакие сюжетные линии.