Спустя 12 дней после трагедии в Латвии сеть Maxima извинилась перед пострадавшими

2013-12-03 16:54

3 декабря, Рига /БЕЛТА - ИТАР-ТАСС - ЭЛЬТА/. Торговая сеть Maxima спустя 12 дней после трагедии принесла извинения родственникам жертв, пострадавшим и всем жителям Латвии. Об этом на специальной пресс-конференции заявил Игнас Сташкявичюс - акционер литовского холдинга Vilniaus prekyba, которому принадлежит сеть магазинов Maxima во всех трех странах Балтии. "Приношу извинения за то, что компания не сделала все возможное, чтобы предотвратить обрушение. Искренне жаль, что команда Maxima не смогла спасти покупателей и спасателей", - отметил он. Представитель компании пообещал, что компания сделает все возможное, чтобы гарантировать безопасность помещений и улучшить условия труда работников. Сташкявичюс сообщил, что после трагедии в компании произошла смена руководства и начато внутреннее расследование. На прошлой неделе член правления торговой сети Maxima в Латвии Гинтарас Ясинскас заявил, что не чувствует своей вины в трагедии и увольняться не собирается. Это вызвало волну возмущения в обществе. Сложившуюся ситуацию обсудили президенты Латвии и Литвы Андрис Берзиньш и Даля Грибаускайте, а также главы МИД Латвии и Литвы Эдгарс Ринкевич и Линас Линкявичюс. В результате Ясинскас был снят с должности. Случившаяся 21 ноября трагедия в торговом центре Maxima стала крупнейшей в истории независимой Латвии. Погибли 54 человека, еще 39 получили травмы разной степени тяжести. Руководители торговой сети объявили, что независимо от результатов расследования причин трагедии сеть берет на себя обязательство возместить пострадавшим все расходы по лечению и реабилитации, а детям, чьи родители погибли во время трагического обрушения торгового центра, до 18 лет ежемесячно будет выплачивать пособие в размере средней зарплаты в Латвии.