Во время Праздника Весны китайские туристы потратили за границей $14,5 млрд

2017-02-10 16:39

10 февраля, Пекин /БЕЛТА - Жэньминь Жибао/. В период Праздника Весны 2017 года расходы на покупки китайских туристов за рубежом составили более 100 млрд юаней (около $14,5 млрд), сказано в совместном отчете Китайского Института исследований туризма и туристического онлайн-агентства Ctrip.

По данным Государственного управления по делам туризма КНР, во время Праздника Весны общий объем выездного туризма в Китае составил 6,15 млн человек.

Китайские туристы из 242 городов отправились в 85 стран и регионов, в общей сложности насчитывается 1 тыс. 254 города назначения.

Первую строчку в рейтинге самых популярных мест для проведения каникул занял Таиланд, на втором месте оказалась Япония. В период Праздника Весны значительно увеличилось количество китайских туристов в таких странах, как Филиппины, Малайзия, Сингапур, количество туристов во Вьетнаме выросло более чем на 50%.-0-