Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Евровизийные валенки украсили ручной вышивкой

Культура 27.09.2010 | 14:00
27 сентября, Минск /Татьяна Пастушенко - БЕЛТА/. Не так давно организаторы детского "Евровидения-2010" в Минске презентовали первый готовый элемент промопродукции - это желтые набивные мишки, одетые в белые майки с логотипами музыкального конкурса. На днях стало известно о еще одном эксклюзивном сувенире для шоу - декоративных валенках, которые войдут в пакеты с промопродукцией и в продажу не поступят, сообщает корреспондент БЕЛТА. Как рассказала дизайнер сувенирной обуви Лора Павлова, евровизийные валенки делают на Смиловичской валяльно-войлочной фабрике, которая является единственным производителем этого вида зимней обуви в Беларуси. А вот самая кропотливая и ответственная работа по украшению ложится на плечи дизайнера: он занимается вышивкой и наносит логотип конкурса - радужные крылья, причем делает все это вручную. "Сложность заключается в том, чтобы нанести рисунок на валенки. В Беларуси пока не существует технологий, позволяющих поставить на них фабричный штамп. Организаторы конкурса долго думали, как разрешить проблему, но никакие варианты не подходили. В итоге я разработала свой дизайн, который и был одобрен, - ручная вязка и логотип, вышитый крестиком. Кроме того, я вручную выписываю на валенках несколько слов - "детское "Евровидение" и "Минск-2010", - рассказала Лора Павлова. За десять дней до финала конкурса должно быть готово 150 пар обуви. Пока сделано лишь 20. Так что предстоящий месяц будет насыщен для дизайнера тяжелой и ответственной работой, с которой она, однако, обещает справиться раньше срока - к концу октября. Ранее организаторы международного детского песенного конкурса в Минске обсуждали создание не декоративных, а полноценных валенок, которые могли бы примерить на себя представители европейских делегаций и которые, не исключено, стали бы модным трендом предстоящего сезона. Но от этой идеи решено было отказаться. Как пояснили корреспонденту БЕЛТА в Белтелерадиокомпании, это связано с тем, что передвигаться по Минску, а также лететь домой с тяжеловесными валенками, пусть и евровизийными, заграничным гостям было бы не слишком удобно. А чтобы максимально облегчить чемоданы гостей, валяют сувениры самого маленького размера смиловичской фабрики - 23-го. Планируется, что в содержимое промопакетов кроме валенок и набивных мишек войдет полиграфическая продукция, диски, шарфики, варежки и напульсники. Евровизийный логотип самого популярного песенного шоу в Европе также украсит майки, ручки, конверты и музыкальные диски, обладателями которых евровизийные фанаты станут, заплатив определенную денежную сумму.

Новости рубрики Культура
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3177 BYN 2.323 BYN 2.326 BYN
USD
2.0076 BYN 2 BYN 2.004 BYN
RUB
3.1463 BYN 3.135 BYN 3.155 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.