ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 7 мая 2024
Минск Переменная облачность +6°C
Все новости
Все новости
Культура
24 марта 2016, 18:21

Роль молвы в пропаганде театра даже больше, чем роль СМИ - Рылатко

24 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Роль молвы в пропаганде театра даже больше, чем роль СМИ. Такое мнение высказал на пресс-конференции первый заместитель генерального директора Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси Владимир Рылатко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Первое дело в пропаганде театра - молва, а потом уже средства массовой информации. А молву разносят, как правило, постоянные посетители. Достаточно сказать после премьеры коллегам, что спектакль не понравился, - все, премьера пропала. Через какое-то время пол-Минска будет знать, что премьера плохая", - поделился наблюдениями он.

Первый заместитель генерального директора рассказал, что, приглашая в прошлом году гостей на день открытых дверей, такого высокого интереса не ожидали. Оказалось, многим любопытно заглянуть в гримерки, цеха. Такой опыт в театре сочли полезным. Ведь зритель - главное лицо в театре, говорит Владимир Рылатко.

Сейчас мало просто распространить информацию о премьере, проекте, выпустить афиши, считает Владимир Рылатко. Чтобы привлечь зрителей, Большой театр Беларуси проводит акции по продаже билетов за полцены, предоставляет возможность приобрести подарочный сертификат на определенное количество посещений. В борьбе за зрителя надо использовать все возможности и бонусы, добавил Владимир Рылатко.

Он также отметил, что сегодня общение со зрителем переходит на индивидуальный уровень. "Мы ведем переписку со своими зрителями. Если видим, что кто-то "сел на иглу" оперного театра, стал завсегдатаем, ведем с ним диалог, отправляем приглашения, печатную продукцию. Людям важно такое внимание", - считает Владимир Рылатко.

Как дополнил директор Республиканского театра белорусской драматургии Владимир Карачевский, РТБД также ищет варианты сближения со зрителями, приглашая после спектаклей к диалогам с актерами в обстановке закулисья. "Зритель хочет индивидуального подхода, живого общения, поэтому мы идем на контакт с блогерами, активны в социальных сетях. Роль печатной продукции, листовок, афиш в распространении информации о жизни театра вторична", - сказал он.-0-

Теги
театр СМИ
Новости рубрики Культура
Топ-новости
Свежие новости Беларуси