Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Роль молвы в пропаганде театра даже больше, чем роль СМИ - Рылатко

Культура 24.03.2016 | 18:21

24 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Роль молвы в пропаганде театра даже больше, чем роль СМИ. Такое мнение высказал на пресс-конференции первый заместитель генерального директора Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси Владимир Рылатко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Первое дело в пропаганде театра - молва, а потом уже средства массовой информации. А молву разносят, как правило, постоянные посетители. Достаточно сказать после премьеры коллегам, что спектакль не понравился, - все, премьера пропала. Через какое-то время пол-Минска будет знать, что премьера плохая", - поделился наблюдениями он.

Первый заместитель генерального директора рассказал, что, приглашая в прошлом году гостей на день открытых дверей, такого высокого интереса не ожидали. Оказалось, многим любопытно заглянуть в гримерки, цеха. Такой опыт в театре сочли полезным. Ведь зритель - главное лицо в театре, говорит Владимир Рылатко.

Сейчас мало просто распространить информацию о премьере, проекте, выпустить афиши, считает Владимир Рылатко. Чтобы привлечь зрителей, Большой театр Беларуси проводит акции по продаже билетов за полцены, предоставляет возможность приобрести подарочный сертификат на определенное количество посещений. В борьбе за зрителя надо использовать все возможности и бонусы, добавил Владимир Рылатко.

Он также отметил, что сегодня общение со зрителем переходит на индивидуальный уровень. "Мы ведем переписку со своими зрителями. Если видим, что кто-то "сел на иглу" оперного театра, стал завсегдатаем, ведем с ним диалог, отправляем приглашения, печатную продукцию. Людям важно такое внимание", - считает Владимир Рылатко.

Как дополнил директор Республиканского театра белорусской драматургии Владимир Карачевский, РТБД также ищет варианты сближения со зрителями, приглашая после спектаклей к диалогам с актерами в обстановке закулисья. "Зритель хочет индивидуального подхода, живого общения, поэтому мы идем на контакт с блогерами, активны в социальных сетях. Роль печатной продукции, листовок, афиш в распространении информации о жизни театра вторична", - сказал он.-0-

Теги
СМИ, театр
...
Новости рубрики Культура
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0339 BYN 2.033 BYN 2.036 BYN
USD
1.8854 BYN 1.885 BYN 1.887 BYN
RUB
3.2651 BYN 3.255 BYN 3.265 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Якубович о благоустройстве Куропат

Инфографика

Беларусь в рейтинге государств по Индексу развития человека Беларусь занимает 52-е место (группа стран с высоким уровнем развития) в рейтинге 188 государств по развитию человеческого потенциала.
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром