ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +12°C
Все новости
Все новости
Экономика
08 июня 2011, 11:14

"Евроопт" увеличивает ценовое преимущество перед конкурентами - данные социсследований

8 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сеть магазинов "Евроопт" за год увеличила ценовое преимущество перед конкурентами более чем на 10%. Об этом свидетельствуют данные экономико-социологических исследований, проведенных учеными Института экономики НАН Беларуси весной 2010 года и Института социологии НАН весной нынешнего, сообщает корреспондент БЕЛТА. Согласно данным сравнительного анализа цен в сетевых продовольственных магазинах страны, в прошлом году среднее превышение цен в конкурирующих сетях над ценами "Евроопта" составляло: в Бресте - 25%, Витебске - 18,5%, Гомеле - 26,5%, Гродно - 13,7%, Минске - 29,9%, Могилеве - 19,5%. В целом по республике среднее превышение составило год назад 22,2%. Согласно исследованию, проведенному в текущем году, эти показатели выглядят уже следующим образом: в Бресте среднее превышение выросло до 30%, Витебске - 30,7%, Гомеле - 35,9%, Гродно - 28,9%, Минске - 37,4%, Могилеве - 31,1%. В целом среднее превышение по стране составило 32,3%. Увеличение разницы в ценах между "Еврооптом" и другими торговыми сетями эксперты во многом объясняют тем, что в период ажиотажного спроса на внутреннем продовольственном рынке, роста курса и нехватки валюты многие конкуренты поспешили воспользоваться сложившейся ситуацией и резко подняли цены в своих магазинах. Между тем "Евроопт" удержал цены в разумных пределах.
Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Свежие новости Беларуси