Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Изготовление грузовых магистральных электровозов для БЖД начали в Китае

Экономика 24.08.2011 | 10:39
24 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Датунский электровозостроительный завод (КНР) начал изготовление магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги, сообщили в пресс-службе БЖД. Ожидается, что первые два электровоза прибудут в Беларусь в феврале 2012 года. Сертифицировать БКГ-1 будет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем. Белорусская железная дорога в начале 2010 года заключила контракт с корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китая. Приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из России, имеют средний вес от 7 тыс.т до 9 тыс.т. "В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4700-5500 т, - пояснили в пресс-службе. - Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу". Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9600 кВт и способен вести поезд весом 7500 т и более на участках белорусской магистрали. Грузовой электровоз, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Прототипом данного локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000 мощностью 6 тыс. кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч. Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов полностью соответствуют европейским требованиям. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3287 BYN 2.328 BYN 2.335 BYN
USD
2.0102 BYN 2.01 BYN 2.014 BYN
RUB
3.17 BYN 3.145 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Рыженков о предстоящем ЧМ по баскетболу среди девушек

Инфографика

Беларусь-Россия: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.