Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Техрегламент ТС о безопасности колесных транспортных средств вступит в силу с 1 января 2015 года

Экономика 26.12.2014 | 10:08
26 декабря, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступит в силу с 1 января 2015 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Евразийской экономической комиссии. Этим техрегламентом установлены правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию колесных транспортных средств, требования безопасности, процедуры оценки соответствия типов транспортных средств, требования к маркировке продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства (ЕЭП). С учетом существующей практики, в том числе европейской, установлены переходные периоды для вступления документа в силу. До 1 июля 2016 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства - члена ТС и ЕЭП, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 1 января 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС и ЕЭП. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством стран ТС и ЕЭП, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом регулирования этого техрегламента до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года. Исключение составляют документы, касающиеся партий транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квотой. С 1 января 2015 года выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства - члена ТС и ЕЭП, не допускается. Требования технического регламента гармонизированы с международными правилами, в том числе Европейской экономической комиссии ООН. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие техрегламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L (мототранспортные средства), M (транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров), N (транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси) и О (прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам), предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси. Кроме того, техрегламентом регулируются компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. Действие технического регламента не распространяется на транспортные средства: имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; категорий L (мототранспортные средства) и M1 (легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения), с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т), M3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т) и N (транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси), не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и оборудованные рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. Кроме того, под действие техрегламента не попадают транспортные средства: ввозимые на единую таможенную территорию ТС на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; ввозимые на единую таможенную территорию ТС в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей; внедорожные большегрузные транспортные средства.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4544 BYN 2.455 BYN 2.465 BYN
USD
2.0882 BYN 2.088 BYN 2.098 BYN
RUB
3.1726 BYN 3.17 BYN 3.18 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко принял верительные грамоты послов 12 государств

Инфографика

Туризм в Беларуси В Беларуси на начало 2018 года осуществляли туристическую деятельность 1444 организации, услугами которых воспользовались более 2 млн туристов и экскурсантов.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?