ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 18 мая 2024
Минск Переменная облачность +13°C
Все новости
Все новости
Экономика
14 февраля 2023, 15:24

Жидков: у "Белгоспищепрома" с Китаем - более 30 действующих контрактов

Фото из архива
Фото из архива

14 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сегодня у "Белгоспищепрома" с Китаем - более 30 действующих контрактов. Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал председатель концерна "Белгоспищепром" Олег Жидков.

"Сегодня с Китаем у нас - более 30 действующих контрактов. На китайский рынок мы экспортируем практически весь основной ассортимент выпускаемой продукции: и рапсовое масло, и кондитерские изделия (шоколад, шоколадные конфеты, печенье), и крепкие алкогольные напитки, и игристые вина, несколько лет подряд поставляли сахар. В 2022 году мы расширили ассортиментный перечень экспортных товаров: отгружены первые партии фруктового детского питания, овсяных хлопьев", - сказал Олег Жидков.

Два флагманских предприятия кондитерской отрасли СОАО "Коммунарка" и СП ОАО "Спартак" уже имеют представителей на территории Китая, что говорит о растущем спросе на белорусскую продукцию как у китайского потребителя, так и у китайского бизнеса.

По словам председателя концерна, большая часть Китая - это европоориентированное население с собственной культурой, многовековыми традициями и оригинальными вкусовыми предпочтениями. "Поэтому перед нами как производителями стоит задача не только произвести качественный белорусский продукт, соответствующий государственному стандарту пищевой безопасности КНР, но и адаптировать его под вкусовые предпочтения жителей Китая", - акцентировал внимание он.

"Для изучения спроса и большего понимания китайского потребителя до пандемийного 2020 года мы принимали участие во всех китайских международных выставках. В 2022 году наша продукция была представлена на пятой Китайской международной выставке импорта в Шанхае. В рамках презентаций мы обязательно устраиваем дегустацию продукции, чтобы потенциальные потребители оценили вкус и качество наших товаров", - отметил глава "Белгоспищепрома".

"Что касается вкусовых предпочтений, то наши технологи всегда проводят анализ целевой аудитории и изучают предпочтения потенциальных покупателей. Прежде чем выйти на новый рынок, придумываем, что можно разработать уникальное. Добавить перца в апельсиновый джем или, например, конфеты с пониженным содержанием сахара произвести - наши предприятия готовы к любым экспериментам", - подчеркнул Олег Жидков.

***Полный текст интервью читайте на сайте БЕЛТА.-0-

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Свежие новости Беларуси