Астeроид размером с небоскреб пронесся мимо Земли

Калейдоскоп 10.03.2013 | 15:56
10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Гигантский астероид 2013 ET на гигантской скорости – 42 тыс. км/час пронесся 10 марта на расстоянии в 950 тыс. км от центра Земли, сообщают информагентства. По данным Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, минимальная дистанция между нашей планетой и опасным небесным телом была примерно в 2-2,5 раза больше расстояния от Земли до Луны, что по космическим меркам довольно близко. Однако NASA признала, что астероид был обнаружен лишь за несколько дней до его максимального сближения с Землей, и ученые всего мира в настоящее время не знают точно того, откуда астероиды берутся. Астероид имел диаметр до 140 м, что позволяло специалистам сравнивать его с небоскребом и даже небольшим городским кварталом. В случае столкновения с Землей такое небесное тело могло бы уничтожить целый город. Этот небесный гость был в 8 раз больше болида, обломки которого 15 февраля упали в Челябинске. Недавно исследователи открыли астероид 2013 ET11 размером от 16 до 49 м, который 16 марта пролетит мимо Земли на расстоянии в 15 раз дальше Луны, а также 2013 EQ4, размером от 49 до 160 м, который пролетит 1 апреля на расстоянии в 27 раз дальше Луны.

"Наши как всегда" - Лукашенко прокомментировал игру белорусских футболистов с Молдовой

Повышение трудовых пенсий в Беларуси Повышение трудовых пенсий на 5,3% произойдет в Беларуси с 1 ноября. Такое поручение дал глава государства Александр Лукашенко.