Астроном из Гарварда посоветовал экзопланету для инвестиций в недвижимость

Калейдоскоп 03.07.2017 | 00:45

Глава отделения астрономии Гарвардского университета (США) Абрахам Лоэб посоветовал всем вкладывать денежные средства в приобретение недвижимости на похожих на Землю космических объектах, или экзопланетах.

По его мнению, покупка земли на таких объектах как планета Proxima b - это отличное вложение, ведь цена на "инопланетную землю" будет только увеличиваться. Лоэб уверен, что такие звезды как Проксима Центавра и аналогичные объекты создают удобную для проживания атмосферу. В том, что с необходимостью покинуть Землю человечество столкнется рано или поздно, ученый даже не сомневается. Своим состоятельным друзьям ученый рекомендует также систему TRAPPIST-1.

Напомним, Proxima b, ближайшая к Солнцу землеподобная планета, была обнаружена в конце лета 2016 года. Она вращается вокруг Проксимы Центавра на расстоянии около 0,05 астрономических единиц и имеет продолжительность года в 11,2 земных суток. Среднегодовая температура воздуха на планете составляет 0 градусов Цельсия.

В системе TRAPPIST-1 обнаружено семь планет, три из которых могут обладать запасами воды. Расстояние до звезды составляет 39,5 световых лет.

Загрузка...

"Наши как всегда" - Лукашенко прокомментировал игру белорусских футболистов с Молдовой

Повышение трудовых пенсий в Беларуси Повышение трудовых пенсий на 5,3% произойдет в Беларуси с 1 ноября. Такое поручение дал глава государства Александр Лукашенко.