Флаг Суббота, 11 мая 2024
Минск +6°C
Калейдоскоп
15 февраля 2010, 21:06

Неизвестные ранее крупные фрагменты Великой китайской стены обнаружили исследователи

15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Китайские ученые нашли в северо-западной части КНР крупные части Великой китайской стены, о которых ранее ничего не было известно, сообщают информационные агентства. Общая длина найденных отрезков легендарной стены составляет около 700 км. Часть из них, 200 км, относится к эпохе Сражающихся царств (220-280 годы). Другие фрагменты, по мнению ученых, возведены во времена династии Суй (581-618 годы). Находки сделаны археологами в провинции Шэньси, административный центр которой (в древности Чанъань, а сейчас Сиань) был столицей 11 императорских династий. Кроме того, в провинции Ганьсу, граничащей с Шэньси, было обнаружено еще 26 км фортификационных сооружений с тремя сигнальными башнями. Исследователи отнесли их к эпохе Западная Хань (206 год до н.э. - 24 год). Эти фрагменты найдены в горной и пустынной местностях, вдали от районов активной деятельности человека. По мнению археологов, именно поэтому они и сохранились. Однако им нанесли определенный ущерб наводнения, песчаные бури и землетрясения.