ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 5 мая 2024
Минск Сплошная облачность +12°C
Все новости
Все новости
Калейдоскоп
12 ноября 2015, 11:18

Продажи Alibaba в День холостяка в Китае составили $14 млрд

12 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Общие продажи сайта онлайн-покупок Alibaba в ходе 24-часовой большой распродажи составила 91,22 млрд юаней ($14 млрд). Площадка предлагала глобальные скидки 11 ноября - в День холостяка (Всемирный день шопинга) в Китае. Об этом пишет газета China Daily.

В компании Alibaba Group сообщили, что за первые 1,5 часа скидок покупатели совершили покупки на $5 млрд, а 72% заказов были сделаны через мобильные. Рекорд 2014 года - $9,3 млрд - был побит уже за первые 14 часов распродажи.

Впервые масштабная распродажа на площадке Alibabа прошла в 2009 году. Ее назвали Днем холостяка и распродажей для одиночек, отметив, что это альтернатива Дню святого Валентина. Возможность дешевых покупок также называют днем четырех единиц - "11.11".

День холостяка празднуют в Китае ежегодно 11 ноября. В глобальной распродаже принимают участие более 30 тыс. брендов, которые продают более 6 млн видов товаров. В 2015 году "антивалентинов день" впервые прошел и в России. Совсем недавно AliExpress впервые привлек к сотрудничеству в рамках дня распродаж российских продавцов.

Компания Alibaba, которая специализируется на электронной коммерции, была основана в 1999 году Джеком Ма. Любителям онлайн-шопинга доступен сервис, объединяющий отдельные функции Amazon, eBay и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, Alibaba развивает платежную систему Alipay.-0-

Новости рубрики Калейдоскоп
Топ-новости
Свежие новости Беларуси