Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости
Вероника Сердюк

Рекламная кампания о значимости многодетных семей будет способствовать повышению рождаемости

Мнения 21.12.2017 | 21:49
Вероника Сердюк Вероника Сердюк Председатель общественного благотворительного объединения "Центр поддержки семьи и материнства "Матуля"

Рекламная кампания о значимости многодетных семей будет способствовать повышению рождаемости. Такое мнение высказала в эфире ток-шоу "Есть вопрос" на телеканале "БелРос" председатель общественного благотворительного объединения "Центр поддержки семьи и материнства "Матуля" Вероника Сердюк, сообщает БЕЛТА.

"Я считаю, что стандарты можно поменять. В этом направлении нужно работать. Начнем с рекламы. Обратите внимание, сколько у нас сейчас изображено детей на рекламе. Можно добавить одного-двух на любую рекламу сока, например", - сказала Вероника Сердюк.

В этой связи прозвучала информация, что в Китае накануне принятия решения о завершении политики по ограничению рождаемости, известной как политика "одна семья - один ребенок", по всей стране массово появились плакаты, где играют двое деток. Этот шаг был неслучаен.

Эксперт по охране детства Наталья Поспелова в свою очередь отметила, что сегодня в Минске большинство семей - однодетные. Именно такие семьи являются ресурсом для улучшения демографической ситуации в стране. По словам эксперта, модель семьи, в которой воспитывается два ребенка, нужно сделать более устойчивой и привлекательной.-0-


Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.417 BYN 2.414 BYN 2.423 BYN
USD
2.112 BYN 2.108 BYN 2.114 BYN
RUB
3.2096 BYN 3.206 BYN 3.219 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко посетил агротуристический комплекс "Гарадзенскi маентак "Каробчыцы" 

Инфографика

Минск входит в тройку самых чистых городов мира Минск согласно рейтингу американского интернет-ресурса финансовых и аналитических новостей The Street занял по чистоте 3-е место.