Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Последние новости
Все новости

Сборочное производство карьерных самосвалов БелАЗ и сервисный центр открыты в Китае

Президент 11.10.2010 | 11:29
11 октября, Пекин /Татьяна Полежай - БЕЛТА/. Сборочное производство карьерных самосвалов БелАЗ и сервисный центр открыты в Китае. В церемонии открытия предприятия принял участие Президент Беларуси Александр Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА. Учредителями совместного предприятия ООО "АВИК-БелАЗ Карьерные машины" выступили ОАО "БелАЗ" и китайская корпорация "КАТИК Сэплай", входящая в состав Китайской корпорации авиационной промышленности. СП было зарегистрировано в сентябре 2009 года, 1 октября 2010 года в Пекине было завершено строительство офисных и производственных помещений компании. С января 2010 года СП начало реализацию карьерной техники на рынке КНР в качестве эксклюзивного дилера ОАО "БелАЗ". За девять месяцев 2010 года совместное предприятие выиграло шесть из 12 тендеров на общую сумму поставок $35,9 млн. Как отметил Президент Беларуси, открытие совместного предприятия можно считать очередной вехой плодотворного сотрудничества Беларуси и Китая. "БелАЗ - гордость белорусского машиностроения. Это бренд, знаменитый во всем мире. Наша карьерная техника прекрасно зарекомендовала себя во многих странах, в Китае хорошо известна еще с 60-х годов прошлого века", - сказал глава государства. Беларусь уже около 15 лет по вопросам поставок своей техники работает с корпорацией "КАТИК Сэплай". "Еще пять месяцев назад на этом месте был пустой участок. А сегодня мы открываем здесь новое перспективное предприятие. Такая скорость работы действительно впечатляет! - отметил Александр Лукашенко. - Можно сказать, взят хороший старт. А ведь доброе начало - это гарантия успеха". Президент отдельно обратился к руководителям совместного предприятия, обратив внимание на то, что в скором будущем предстоит поставлять продукцию не только в Китай. По его мнению, у нас есть все необходимое, чтобы завоевать свою нишу на новых рынках, в других странах Азии. Прежде всего, это современные технологии, высококвалифицированный персонал и наработанные связи с партнерами. Перед СП стоят серьезные задачи по увеличению доли карьерных самосвалов БелАЗ на рынке КНР до 25%, повышению технологического уровня техники, увеличению доли местных деталей и комплектующих, снижению себестоимости продукции. Александр Лукашенко ознакомился с тем, как налажено сборочное производство и обслуживание техники, побывал в ремонтной зоне и сборочном цехе.
Новости рубрики Президент
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0699 BYN 2.067 BYN 2.074 BYN
USD
1.9548 BYN 1.952 BYN 1.955 BYN
RUB
3.2784 BYN 3.27 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Официальные переговоры Лукашенко и Абдель Фаттаха аль-Сиси прошли в Каире

Инфографика

Беларусь - Судан: динамика торговли Двусторонняя торговля между Беларусью и Суданом формируется практически полностью за счет белорусского экспорта.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?