Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Двое малолетних детей погибли в Пружанском районе из-за пожара

Регионы 11.02.2010 | 13:59
11 февраля, Брест /Ольга Кобяк - БЕЛТА/. Пятилетний мальчик и двухлетняя девочка погибли в результате пожара 10 февраля в Пружанском районе Брестской области, сообщили корреспонденту БЕЛТА в областном управлении МЧС. Трагедия произошла в городском поселке Ружаны. Сообщение о пожаре в частном доме в районный отдел по ЧС поступило в 15.56. В пожарную часть позвонила соседка. Уже через две минуты первый пожарный расчет был на месте, но беда уже случилась. Из сильно задымленного дома детей вынесла мать, которая на момент возгорания отсутствовала и вернулась, когда дети уже были без сознания. Прибывшие медики констатировали их смерть. По данному факту проводится разбирательство. Предварительная причина пожара – детская шалость с огнем. Очаг возгорания обнаружен на полу. Деревянный дом серьезно не пострадал, частично повреждено имущество и внутренняя отделка комнаты. В Брестском областном управлении МЧС сообщили, что с начала года в регионе зафиксировано 226 пожаров, в результате которых 29 человек погибло, в том числе двое детей. Спасено при пожарах 37 человек, в том числе четверо детей. Особую тревогу у пожарных вызывает банальная человеческая халатность по отношению как к собственной безопасности, так и безопасности детей. Пожары в квартирах, где находились дети, произошли в отсутствие родителей. Ни в одной из квартир (и где погибли дети, и там, где беда миновала) не оказалось пожарных извещателей, а ведь эти недорогие устройства могли сообщить детям об опасности. Вчера трагедии удалось избежать в Бресте, благодаря сообразительности четырехлетней девочки. Играя с куклой, пока мамы не было дома, она положила включенную настольную лампу на подушку, которая от нагрева загорелась. Малышка не растерялась и, прихватив с собой кота, прибежала к соседке, которой сообщила о том, что загорелась подушка. К счастью, дверь в квартиру осталась открытой, и женщина потушила подушку до приезда спасателей. Двоих детей 2006 и 2008 года рождения на минувшей неделе в Малорите спас случайный прохожий. Мужчина увидел задымление в одной из квартир четырехквартирного жилого дома. Через окно он вытащил находившихся в ней детей.
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0746 BYN 2.071 BYN 2.076 BYN
USD
1.931 BYN 1.928 BYN 1.9315 BYN
RUB
3.2605 BYN 3.25 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Советы врача для избежания анафилактического шока

Инфографика

Репетиционное тестирование Репетиционное тестирование (РТ) осуществляется по 15 учебным предметам за курс общего среднего образования: белорусский язык, русский язык, математика, физика, химия, биология, история Беларуси, всемирная история (новейшее время), география, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), обществоведение.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?