Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Престиж профессии педагога не должен снижаться - Сумар

Регионы 28.09.2011 | 16:07
28 сентября, Брест /Ольга Кобяк - БЕЛТА/. Учителя - это интеллектуальная элита общества, и престиж профессии педагога ни в коем случае не должен снижаться. Об этом заявил председатель Брестского облисполкома Константин Сумар сегодня на торжественном мероприятии, посвященном Дню учителя, передает корреспондент БЕЛТА. Обращаясь к присутствующим на мероприятии работникам системы образования, ветеранам педагогического труда, Константин Сумар сказал, что во многом именно от педагогов зависит процесс становления личности - найдет ли ребенок тот наиболее верный путь, который раскроет его способности, поможет состояться в жизни как человеку, специалисту, гражданину. "Вместе с родителями вы несете ответственность за будущую социальную успешность личности, которую из стен школы вы отправляете в большую жизнь. Перед вами стоят действительно сложные задачи, которые нужно решать, потому что они поставлены сегодня и государством, и временем", - отметил Константин Сумар. При этом он подчеркнул, что со стороны государства системе образования оказывается всесторонняя поддержка, прежде всего финансовая. Касаясь Брестской области, губернатор отметил, что расходы на образование составляют более трети бюджета региона. Ежегодно значительные средства выделяются на проведение ремонтов, комплектацию школ всем необходимым. Сегодня в системе образования области выполняются все нормативы государственных социальных стандартов, ежегодно улучшается показатель по оснащению учреждений образования компьютерной техникой. За последние шесть лет за счет средств областного и районных бюджетов приобретено 155 автобусов для подвоза учащихся сельских школ. Ежегодно в регионе строятся и открываются новые учреждения образования. В нынешнем году это две сельские школы - в деревне Ольшаны Столинского района и деревне Здитово Березовского. В системе образования Брестской области трудятся более 30 тыс. человек, почти 700 молодых педагогов влились в этот многотысячный коллектив в текущем году. Почетного звания "Заслуженный учитель Республики Беларусь" в разные годы удостоены 33 педагога области. В заключение Константин Сумар особо подчеркнул, что педагогические кадры Брестской области обладают хорошим потенциалом и готовы к той высокой ответственности, которую возлагают на учителя государство и общество.
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0711 BYN 2.055 BYN 2.08 BYN
USD
1.9361 BYN 1.93 BYN 1.943 BYN
RUB
3.2425 BYN 3.22 BYN 3.27 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Команда "МАЗ-СПОРТавто" прилетела в Минск

Инфографика

Проверяем подлинность смартфона Отличить подделку от оригинального смартфона поможет международный идентификатор мобильного оборудования IMEI - 15-значный цифровой код, уникальный для каждого мобильного устройства.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?