15 марта, Гродно /Сергей Гаврицкий - БЕЛТА/. Обратную связь с водителями посредством социальной сети наладила обслуживающая городские дороги организация, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор КУП "СМЭП Гродненского облисполкома" Александр Ленец.
"В тестовом режиме в одной из социальных сетей начали общение с жителями Гродно. Просим всех неравнодушных напрямую извещать нас о недостатках в элементах дорожной сети, к примеру, поломанных знаках, неисправностях светофоров", - рассказал Александр Ленец. Он отметил, что на каждое сообщение последует незамедлительная реакция: на указанное место прибудет бригада рабочих и устранит неисправность."Дело в том, что знаки, особенно знаки приоритета или запрещающие, напрямую влияют на безопасность дорожного движения. Поэтому от оперативности устранения неисправности может зависеть очень многое. Знаки же приходят в негодность - как от старости, так и от внешних факторов. Их могут повредить хулиганы или даже сорвать ветром", - пояснил Александр Ленец.
По его словам, специалисты постоянно мониторят ситуацию, объезжают городские улицы. Однако в одночасье заметить все проблемные места на более чем 700 улицах, на которых установлено почти 15 тыс. знаков, невозможно.
В организации отметили, что проект набирает обороты, обращения поступают регулярно. Многие недостатки устраняют буквально в течение нескольких часов после поступления сигнала, тут же уведомляют о результатах проделанной работы.
"Такой подход позволяет оперативно реагировать на проблемные моменты, минуя посредников. Ведь ранее о недостатках уведомляли ГАИ, другие дорожные организации, те передавали сообщения нам. Порой из-за этого теряли время, а водители и пешеходы испытывали неудобство", - отметил Александр Ленец.
В дальнейшем КУП "СМЭП Гродненского облисполкома" планирует выйти на связь с жителями во всех популярных социальных сетях и расширить географию оперативного реагирования с городских улиц на все дороги региона.-0-