Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Автор лучшей идеи о продвижении белорусских городов поедет в Париж

Общество 04.11.2011 | 17:15
4 ноября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Автор лучшей концепции продвижения белорусских городов и регионов получит билеты в Париж. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА директор ГУ "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис. К настоящему моменту на конкурс уже подано несколько предложений. В частности, один из участников разработал альбом-путеводитель районов, пострадавших от чернобыльской катастрофы. Другой участник предлагает создавать имидж белорусской столицы как спортивного города. Еще одна концепция основана на событиях русско-французской войны 1812 года. Конкурс пройдет в ходе II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития". Желающие принять участие в конкурсе должны предложить перспективные решения по позиционированию и продвижению городов и регионов Беларуси по следующим направлениям: развитие въездного туризма, улучшение инвестиционного климата, внутренний маркетинг (улучшение имиджа территории в глазах ее жителей), продвижение интересов территории для решения одной из конкретных проблем ее развития. Заявки на участие в конкурсе принимаются по 11 ноября на адрес ГУ "Информационно-туристский центр "Минск". Финал конкурса состоится 25 ноября этого года. Основной целью конкурса является создание эффективных творческих решений для популяризации туристического, инвестиционного, экспортного, культурно-исторического, природного, информационного потенциала при продвижении городов и регионов Беларуси с целью их экономического и культурного роста, а также выявление потенциальных партнеров для осуществления программ международного сотрудничества. Организатором конкурса выступает учреждение "Информационно-туристский центр "Минск" Минского городского исполнительного комитета при участии центра стратегического развития "Маркетинговые системы". Конкурсантом может стать любая общественная организация, областная и районная администрация, коммерческая организация, бизнес-сообщество, рекламное агентство, PR-компания, художественная студия, вуз, научно-исследовательский центр, творческий коллектив. К работам предъявляются следующие критерии: грамотное и четкое определение целей и задач, актуальность, креативность и творческая оригинальность подхода при разработке концепции продвижения городов и регионов, эффективность практического использования представляемого проекта. Победителя конкурса определит экспертный совет, в который вошли председатель правления группы компаний "SMG-Крынь" Александр Шевелевич, первый заместитель генерального директора информационного агентства БЕЛТА Игорь Луцкий, руководитель сектора "Социальная политика и общественные коммуникации" фонда "Институт экономики города" Денис Визгалов, генеральный директор центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов, директор учреждения "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис, директор по развитию коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" Роман Костицын и генеральный секретарь Федерации хоккея Беларуси Ярослав Завгородний.
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.2665 BYN 2.264 BYN 2.271 BYN
USD
1.9458 BYN 1.947 BYN 1.95 BYN
RUB
3.2526 BYN 3.241 BYN 3.255 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Последствия сильного ливня в Бресте

Инфографика

Заготовка ягод и овощной продукции у населения Белкоопсоюз продолжает заготовку ягод и овощной продукции у населения.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития