Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Белавиа" планирует осенью снижать тарифы для пассажиров

Общество 29.07.2016 | 15:37

29 июля, Минск /Светлана Савко - БЕЛТА/. "Белавиа" планирует снижать тарифы для пассажиров осенью, сообщил сегодня журналистам генеральный директор компании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам гендиректора, "Белавиа" работает над снижением тарифов. "Полагаю, что мы будем осенью с поступлением новых самолетов предлагать практически по всем нашим направлениям более низкие тарифы для пассажиров", - сказал Анатолий Гусаров.

Он добавил, что в "Белавиа" удовлетворены результатами работы за первое полугодие, которое компания завершила с прибылью. "Несмотря на определенные трудности в экономике мы сумели нарастить и объемные показатели, и финансовые", - отметил гендиректор.

Отвечая на вопрос, как продвигается ребрендинг компании, Анатолий Гусаров рассказал, что эта работа завершается. Специалисты "Белавиа" сейчас находятся в США. "15 августа мы ожидаем прибытия первого самолета в новой ливрее", - уточнил он. Планируется, что второй Boeing 737-800 приземлится в Минске в сентябре, третий - в ноябре. Самолеты будут в компоновке экономкласса, они рассчитаны на 189 пассажиров. Авиакомпания планирует их использовать на уже существующих чартерных маршрутах. Высокая экономическая эффективность самолетов позволит снизить операционные издержки, а увеличенная дальность полета сделает возможным более долгие беспересадочные маршруты, в том числе на Тенерифе и в Дубай.

Ребрендинг "Белавиа" предполагает не просто изменение раскраски самолетов, формы бортпроводников, летного состава, но и смену организации работы. Отдельное внимание будет уделено бортовому питанию. Что касается раскраски самолетов, то ожидается, что после ребрендинга она изменится кардинально. Ранее в авиакомпании заявляли, что новая цветовая гамма будет близка к национальным цветам Беларуси, но не к зеленому и красному. Разработку визуальной концепции ребрендинга "Белавиа" профинансировала компания Boeing.

Что касается Boeing 737-300, раскрашенного в фирменные цвета компании Wargaming, то первый свой рейс этот самолет совершит уже завтра в Москву. В начале августа он отправится в Вильнюс, где салон обновят под новую ливрею. "Очень бы хотелось, чтобы этот проект послужил большему укреплению имиджа Беларуси во многих странах", - подчеркнул Анатолий Гусаров.

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси. Сейчас флот компании насчитывает 27 воздушных судов. "Белавиа" осуществляет регулярные рейсы в 47 аэропортов 28 стран Европы и Азии.-0-

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.07 BYN 2.076 BYN
USD
1.935 BYN 1.93 BYN 1.936 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.235 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Советы врача для избежания анафилактического шока

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?