15 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ассоциация защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" и Белорусский республиканский союз молодежи активизируют работу по проведению совместных социсследований в молодежной среде. Это предусмотрено подписанным на днях соглашением о сотрудничестве, сообщила корреспонденту БЕЛТА координатор республиканского молодежного конкурса "100 идей для Беларуси" Алеся Винник.
Ранее "БелБренд" инициировал исследование под названием "Молодежный бренд", которое провела в 2015 году Молодежная лаборатория социологических исследований при ЦК БРСМ. Целью было выявление наиболее популярных в молодежной среде товарных знаков и брендов, представленных на рынке Беларуси в 23 номинациях.
По словам Алеси Винник, подписанное соглашение даст новый виток в развитии сотрудничества между Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" и Белорусским республиканским союзом молодежи. В частности, подобные социологические исследования планируется проводить ежегодно. Это позволит действующим на территории страны предприятиям и компаниям получать актуальную и достоверную информацию о тенденциях развития потребительских предпочтений белорусской молодежи.
В соответствии с соглашением, стороны также планируют осуществлять сотрудничество в области информационных технологий, молодежного предпринимательства, защиты интеллектуальной собственности, а также по противодействию незаконному обороту контрафактной продукции.
Кроме того, запланировано проведение мероприятий в рамках республиканских молодежных конкурсов, в том числе конкурса "100 идей для Беларуси".-0-