25 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Жители Минской области продолжают активно пользоваться возможностью обратиться на прямую линию в облисполком. Об этом заявил сегодня во время прямой телефонной линии заместитель председателя Минского облисполкома Олег Плавский, передает корреспондент БЕЛТА.
"У людей по-прежнему много наболевших вопросов, касающихся проблем ЖКХ, обеспечения жильем, электроэнергией, благоустройства дворов и строительства дорог. Минский облисполком со всей ответственностью относится к каждому из них и способствует их решению. Однако следует обратить внимание, что большинство вопросов могут быть решены на местном уровне", - сказал заместитель председателя облисполкома.
Одним из первых на прямую телефонную линию Миноблисполкома дозвонился житель Минского района. Он пожаловался, что с января работникам предприятия, на котором он трудится, не выплачивают зарплату. "Миноблисполком в курсе этой проблемы. Это предприятие - единственное в Минской области, которое до сих пор не погасило задолженность по заработной плате. В настоящее время задолженность составляет более Br4,5 млрд", - отметил Олег Плавский.
По его словам, недавно Минский облисполком инициировал рассмотрение дела о ликвидации предприятия через суд. На 27 июля назначено первое заседание по этому вопросу в Минском областном экономическом суде. "В любом случае работники предприятия не останутся без заработной платы", - пообещал Олег Плавский.
Также на субботнюю прямую линию в Минский облисполком обратился житель Крупского района. Он рассказал, что в их поселке вблизи жилых домов расположена зерносушилка, пыль от которой сильно загрязняет воздух. Заместитель председателя Миноблисполкома отметил, что в ближайшее время этот вопрос будет взят на контроль экологов.
Жительница Молодечно посетовала, что в их районе три месяца назад закрыли баню - сначала на ремонт, а в настоящее время в ЖКХ решили и вовсе снести постройку. Жители обеспокоены проблемой. Олег Плавский пообещал разобраться в ситуации.
За три часа на прямую телефонную линию Минского облисполкома поступил 21 звонок. Часть жалоб касалась строительства дорог, водо- и электроснабжения, здравоохранения, приватизации жилья, трудоустройства.
По всем вопросам граждане получили или получат ответы, жалобы проверят соответствующие службы.-0-