Флаг Понедельник, 29 апреля 2024
Минск Переменная облачность +20°C
Общество
06 марта 2024, 10:51

"Большое счастье - видеть, как ребенок идет к цели". Мать Ленковой про мечты дочери о космосе

Наталья Ленкова
6 марта, Звездный городок /Корр. БЕЛТА/. Анастасия Ленкова с детства не просто мечтала о космосе, но и двигалась к своей мечте. Об этом журналистам рассказала мать белоруски Наталья Ленкова, передает корреспондент БЕЛТА.

"Когда я узнала, что дочь может полететь в космос, то почувствовала волнение. Но всего, чего дочь хотела добиться, она добивалась сама - маленькими шагами. И для матери это большое счастье - видеть, как ребенок приближается к своей цели. Мне это очень радостно. Она с детства мечтала о космосе, покупала журналы по этой теме", - сказала Наталья Ленкова.
Она добавила, что регулярно созванивалась с дочерью, интересовалась, как проходит ее подготовка. "В качестве талисмана я передала дочери игрушку-Незнайку, которую она взяла на Байконур", - отметила Наталья Ленкова.
Как сообщалось ранее, в Центре подготовки космонавтов прошли торжественные проводы основного и дублирующего экипажей ЭП-21 на космодром Байконур с участием членов их семей и близких родственников.

В состав основного экипажа 21-й экспедиции посещения Международной космической станции входят космонавт "Роскосмоса" Олег Новицкий, участница космического полета белоруска Марина Василевская и астронавт НАСА Трейси Дайсон.
В составе дублирующего экипажа - космонавт "Роскосмоса" Иван Вагнер, участница космического полета белоруска Анастасия Ленкова и астронавт НАСА Дональд Петтит.-0-