ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 11 мая 2024
Минск +6°C
Все новости
Все новости
Общество
25 июля 2015, 15:02

Бытовые проблемы все чаще приходят на смену масштабным вопросам на прямых линиях Витебского облисполкома

25 июля, Витебск /Алена Тихонова - БЕЛТА/. Бытовые проблемы все чаще приходят на смену масштабным вопросам на прямых линиях Витебского облисполкома. Такое мнение высказал сегодня журналистам председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА по итогам прямой телефонной линии с населением региона.

Руководитель области подчеркнул, что такая форма работы, как прямые линии, безусловно, полезна. "В основном граждане задают наболевшие вопросы, которые по тем или иным (объективным либо субъективным) причинам не решаются, иногда это тянется годами. Но если человек дозвонился на прямую линию - вопрос поставили на контроль, и дело принимает совершенно другой оборот", - уверен Николай Шерстнев.

Говоря о спектре проблем, их масштабности, председатель облисполкома отметил, что в последнее время в ходе прямых линий звучат, по большей части, частные вопросы. "На первых моих линиях вопросы задавались глобальные, которые касались в целом образования, здравоохранения и т.д. А сегодня, к примеру, ни одного серьезного вопроса не прозвучало, значит, они сведены к нулю, актуальными остаются бытовые проблемы - где-то подкрасить, где-то в подъезде навести порядок, где-то бордюр устроить, где-то яму засыпать. Это не вопросы уровня облисполкома, они должны сниматься на местном уровне", - сказал он.

Вместе с тем Николай Шерстнев отметил, что такая ситуация вполне объяснима - жители области пользуются возможностью решить свои проблемы (крупные или мелкие) сразу, через звонок в облисполком.

Сегодня на прямой телефонной линии с председателем облисполкома было принято около 30 звонков. Спектр озвученных проблем и география дозвонившихся были достаточно широкими. Кроме жителей Витебска, Полоцка и Орши и соответствующих районов, которые традиционно активно проявляют себя в ходе телефонного общения с руководством облисполкома, были звонки из Браславского, Ушачского, Дубровенского, Чашникского, Лепельского и других районов области.

Жители региона жаловались на плохое транспортное сообщение и водоснабжение, а также на расценки за услуги ЖКХ, рассказывали о неухоженных кладбищах, говорили про невыплаты зарплаты и детских пособий, просили благоустроить дворы, обращались за содействием в строительстве и приватизации жилья и др.

В каждую ситуацию Николай Шерстнев вникал детально, при необходимости подключал к разговору председателей райисполкомов (они работали на местах в режиме видео-конференц-связи), а также руководителей подразделений облисполкома, которые непосредственно присутствовали на прямой линии. По каждому звонку даны поручения ответственным службам объективно разобраться с проблемой и найти приемлемое решение. Все проблемные вопросы взяты на контроль.-0-

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси