Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Последние новости
Все новости

Новый белорусско-китайский логистический коридор позволит активизировать экономические связи между странами

Общество 11.10.2016 | 08:58

Новое логистическое решение, предложенное транспортно-экспедиционной компанией КРАФТТРАНС, позволяет доставлять грузы из Беларуси в Китай автомобильным транспортом в 3 раза быстрее контейнерных морских перевозок и в 4 раза дешевле авиационных. Проект получил название "Шелковый путь 2.0", сообщили в компании.

"На сегодняшний день Китай для Беларуси - один из приоритетных экономических партнеров. И КРАФТТРАНС активно развивает данное направление. Ранее мы предлагали нашим клиентам на выбор доставку грузов воздушным, железнодорожным и морским транспортом, сейчас же нашли оптимальное решение для автомобильного транспорта. Это экономная инновация "Шелковый путь 2.0", - рассказали в компании.

КРАФТТРАНС уже не первый год работает по доставке грузов в Китай. За это время накоплен практический опыт работы с китайской стороной: грузы доставлялись через порты с "довозами" вглубь Китая, производилась срочная авиадоставка, осуществлялись железнодорожные грузоперевозки из Поднебесной, включая проектную логистику.

Как отмечают в компании, с Китаем "надо уметь работать", так как существует масса особенностей, незнание которых может существенно повлиять на логистику. Также важно знание китайского языка - как устного, для общения с чиновниками, так и письменного, для оформления документов. Планомерное развитие "китайского" направления дало свои результаты - на сегодняшний день специалисты КРАФТТРАНС знакомы со всеми нюансами и спецификой.

Создание экономной инновации "Шелковый путь 2.0" стало очередным шагом в развитии логистического направления, и вобрало в себя все наработки компании. Доставка грузов из Беларуси в Китай по "Шелковому пути 2.0" производится всего за 12 дней - это почти в 2 раза быстрее, чем железнодорожным транспортом, и в 3 раза - чем морем. Авиацией это можно сделать еще быстрее - за 3-5 дней, но стоимость при этом будет в 4 раза выше.

 "Таким образом, наша услуга подойдет для компаний, которым нужно

доставить груз оперативно, но которые не готовы платить за доставку по

воздуху", - пояснил руководитель отдела автомобильных грузоперевозок

"Китай" компании КРАФТТРАНС Артем Михневич.


Первые грузоперевозки в Китай из Беларуси по "Шелковому пути 2.0" продемонстрировали удобство и безопасность данного логистического коридора. В частности, из Минска в Китай была доставлена крупная партия дорогостоящего оборудования.

В компании уверены, что новое логистическое решение заинтересует производителей сельскохозяйственной и специальной техники, сезонных товаров, а также скоропортящихся продуктов.

Помимо отличного соотношения "скорость - цена", доставка по "Шелковому пути 2.0" имеет и другие плюсы. Так, у заказчиков нет необходимости создавать складские запасы - груз отправляется практически сразу. Кроме того, благодаря оперативности доставки ускоряются и взаиморасчеты - оплата не "зависает" на 2 месяца, как в случае с перевозками морем.

КРАФТТРАНС полностью контролирует весь процесс грузоперевозок с помощью современных IT-систем и оперативно предоставляет информацию клиенту не только о местонахождении грузов, но и обо всех возникающих ситуациях во время доставки. Компания берет на себя все работы по оформлению сопроводительных документов, а также документов для прохождения китайской границы. Знание специалистами КРАФТТРАНС китайского законодательства и языка позволяет доставлять грузы вглубь Китая до конечной точки назначения.

"Грузоперевозки в Китай - одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Белорусско-китайский товарооборот растет, экономические связи крепнут, и наша задача - обеспечить оптимальные логистические решения. На сегодняшний день мы доставляем грузы в КНР всеми возможными видами транспорта. Это срочные авиаперевозки из любого города Беларуси, контейнерные перевозки в морскую часть Китая крупных партий грузов, доставка железнодорожным транспортом (благодаря имеющимся договорам с железными дорогами России и Казахстана) и автомобильные перевозки - экономная инновация "Шелковый путь 2.0", - подчеркнули в компании.

Международная транспортно-экспедиционная компания КРАФТТРАНС работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 1995 года. География перевозок охватывает более 100 стран мира. КРАФТТРАНС предоставляет услуги международных перевозок грузов наземным (автомобильным и железнодорожным), морским и авиационным транспортом, а также реализует мультимодальные схемы доставки.

www.krafttrans.by

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0699 BYN 2.067 BYN 2.074 BYN
USD
1.9548 BYN 1.952 BYN 1.955 BYN
RUB
3.2784 BYN 3.27 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Официальные переговоры Лукашенко и Абдель Фаттаха аль-Сиси прошли в Каире

Инфографика

Беларусь - Судан: динамика торговли Двусторонняя торговля между Беларусью и Суданом формируется практически полностью за счет белорусского экспорта.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?