Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Сделать низкими цены на авиабилеты по всем направлениям невозможно - Гусаров

Общество 28.10.2015 | 14:05

28 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Сделать низкими цены на авиабилеты по всем направлениям невозможно. Такое мнение высказал сегодня генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров на пресс-конференции по случаю Дня работников гражданской авиации, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы понимаем, что сделать низкими тарифы для всех желающих летать самолетами "Белавиа" и рейсами других авиакомпаний, выполняющих полеты из Минска, невозможно. Часть наших билетов реализуется и будет реализовываться в перспективе по еще более низким ценам, но речь идет только о незначительной части от общего количества", - отметил глава авиакомании.

Он обратил внимание, что лоукост-компании, которые могут себе позволить низкие тарифы, работают, руководствуясь иными подходами, чем классические авиаперевозчики. "Белавиа" в настоящее время применяет гибридную модель в формировании тарифов с привлечением отдельных методов лоукост-компаний.

Анатолий Гусаров заметил, что на прошлой неделе он присутствовал на представительной конференции в Москве, где достаточно большое внимание уделялось теме краха авиакомпании "Трансаэро". "В авиационном мире уровень работы этой авиакомпании на протяжении 20 лет оценивался очень высоко. Почему все так произошло, должны проанализировать профессионалы. Возможно, на это повлияли попытки увеличить объемы перевозок за счет применения низких демпинговых тарифов, и в итоге сборы от продажи билетов не покрывали расходы авиакомпании", - сказал глава "Белавиа". Он предположил, что эта ситуация может привести к тому, что в целом на рынке цены на билеты постепенно увеличатся.

"Я считаю, мы сегодня предлагаем неплохие условия для транзитных пассажиров. Мы отмечаем достаточно большой поток людей, которые следуют из Киева в Москву и Санкт-Петербург через Минск наряду с такими пунктами пересадки, как Кишинев, Рига, Таллин, Варшава. Понимаем, что если есть возможность работать и перевозить пассажиров, мы будем здесь прилагать все усилия совместно с аэропортом", - резюмировал Анатолий Гусаров.

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. В конце января 2014 года начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Авиакомпания, во флоте которой состоит 27 самолетов, выполняет собственные регулярные рейсы в 46 аэропортов 28 стран Европы, СНГ и Азии. С 1997 года "Белавиа" - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го - член Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Прирост пассажирских перевозок авиакомпании по итогам восьми месяцев текущего года составил 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4436 BYN 2.44 BYN 2.45 BYN
USD
2.0884 BYN 2.08 BYN 2.089 BYN
RUB
3.1453 BYN 3.136 BYN 3.148 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко прибыл с рабочим визитом в Сочи

Инфографика

Новый дизайн белорусских банкнот Правление Национального банка Беларуси приняло решение о проведении модификации находящихся в обращении банкнот при сохранении основных изображений на лицевой и оборотной сторонах, а также их цветовой гаммы и размера.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?