ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 11 мая 2024
Минск +6°C
Все новости
Все новости
Общество
03 февраля 2016, 07:00

Сеть АЗС "Газпромнефть" награждена на профессиональном конкурсе "Брэнд года"

Сеть автозаправочных станций "Газпромнефть" в Беларуси получила золотую медаль в номинации "Социально ответственный брэнд" на профессиональном конкурсе "Брэнд года", сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

В почетной номинации были представлены компании, которые ведут успешный бизнес и активно поддерживают социальные проекты. Участников оценивало международное жюри, в состав которого вошли эксперты в области маркетинга и корпоративной социальной ответственности.

"Мы признательны за столь высокую оценку нашей работы. Социальное направление – одно из приоритетных в работе сети АЗС "Газпромнефть". Мы на постоянной основе поддерживаем детские дома, приюты, молодежный спорт, обеспечиваем социальную защиту нашим сотрудникам, предоставляем каждому возможность карьерного роста, обучения. Намерены развивать это направление и дальше", – подчеркнул руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в Беларуси Анатолий Браташ.

В 2015 году сеть АЗС "Газпромнефть" провела ряд социально значимых проектов. Среди них реконструкция обелиска в Острошицком городке Минской области, помощь ветеранам Великой Отечественной войны, акция на АЗС "Апрельский драйв" с участием известных артистов, теле- и радиоведущих, заработанные во время которой средства были направлены на помощь в Фонд аутизма.

Яркими стали благотворительные спортивные акции совместно с игроками ФК "Динамо-Минск" для воспитанников Могилевской специализированной школы и детей-инвалидов из Червенского дома-интерната, проект "Спорт - #этомощно" при участии футбольной команды телеканала "ОНТ", сборной артистов и школьников города Березино.

Сеть АЗС "Газпромнефть" в Беларуси занимается розничной продажей нефтепродуктов производства Мозырского НПЗ. В настоящее время сеть АЗС "Газпромнефть" в республике насчитывает 46 станций.

Конкурс "Брэнд года" - крупнейший профессиональный конкурс Беларуси, содействующий развитию конкурентоспособности и компетенции отечественных предприятий. Организаторами конкурса выступают Центр системных бизнес-технологий SATIO, Министерство экономики Республики Беларусь, Национальный центр Интеллектуальной собственности. Оценка результатов конкурса проводится в соответствии с международными стандартами EFFIE. Номинация "Социально ответственный бренд" учреждена в профессиональном конкурсе "Бренд года" совместно оргкомитетом и инициативой "За социальную ответственность бизнеса" при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта ООН "Глобальный договор".

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси