Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В белорусских вузах активно развивается обучение по программам двойных дипломов - эксперт

Общество 19.03.2014 | 21:02
19 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В белорусских вузах активно развивается обучение по программам двойных дипломов. Об этом сказал сегодня во время круглого стола "Качество образования в Республике Беларусь" в пресс-центре БЕЛТА проректор Республиканского института высшей школы Игорь Титович. Система высшего образования Беларуси имеет 17-летний опыт развития совместных образовательных программ, формирование и развитие которых является результатом реализации проектов, межгосударственных и межуниверситетских соглашений. По словам эксперта, совместные образовательные программы, внедренные в некоторых вузах Беларуси, позволяют студентам по окончании получать дипломы двух вузов. Странами-партнерами по совместным образовательным программам являются Франция, Россия, Польша, Литва, Вьетнам, Германия, Китай, Швеция и др. "Что касается Великобритании, то надеюсь, что форум "Европейское качество образования" (EQE-Forum), который пройдет в Минске 8-10 апреля, станет именно той площадкой, на которой специалисты смогут достичь взаимовыгодного согласия в этом вопросе", - подчеркнул Игорь Титович. Белорусские учреждения высшего образования имеют возможность устанавливать связи, развивать сотрудничество и работать над реализацией международных программ совместно с зарубежными партнерами. В белорусском законодательстве нет и запрещающих организацию совместных образовательных программ, и преподавание на иностранных языках норм, а образовательные стандарты магистратуры позволяют вузам 70% содержания устанавливать самостоятельно, согласуя его с зарубежными партнерами. Законодательством Беларуси в сфере высшего образования также не предусмотрена по окончании совместной образовательной программы выдача единого документа об образовании от имени всех участников программы. "На сегодняшний момент существует практика выдачи одного, двух и более самостоятельных дипломов на всех ступенях высшего образования в рамках совместных образовательных программ, что, впрочем, не является препятствием для их развития", - уточнил Игорь Титович. В Беларуси в 13 учреждениях высшего образования реализуются 33 совместные образовательные программы разного уровня. По их количеству лидерами являются Белорусский государственный университет (13), Белорусский государственный университет физической культуры (6) и Белорусский национальный технический университет (3).
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.45 BYN 2.438 BYN 2.455 BYN
USD
2.0788 BYN 2.078 BYN 2.087 BYN
RUB
3.1389 BYN 3.12 BYN 3.143 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

День без автомобиля прошел в Минске

Инфографика

Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и России Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?