Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Портал 115.бел за время работы помог решить более 100 тыс. проблем

Технологии 14.12.2017 | 22:22

14 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Количество выполненных запросов пользователей портала "Мой Горад" 115.бел превысило 100 тыс., сообщили БЕЛТА в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома".

Сервис начал функционировать в ноябре 2015 года, на сайте зарегистрировано более 54,1 тыс. человек.

Портал дает возможность оперативно отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, его главная задача - упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами.

На портале можно отслеживать статус обработки отправленного сообщения, а также анализировать результаты работы в формате "было" и "стало". Таким образом жители имеют возможность влиять на рейтинг организаций, оценивая качество выполнения заявок. Поначалу сервис был доступен только для минчан, а с июля текущего года им стали пользоваться также жители Витебска.-0-


Новости рубрики Технологии
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3066 BYN 2.311 BYN 2.315 BYN
USD
1.9725 BYN 1.973 BYN 1.978 BYN
RUB
3.1678 BYN 3.152 BYN 3.166 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Что делать, если ваш автомобиль забрал эвакуатор

Инфографика

Индивидуальное предпринимательство В Беларуси с начала 2018 года увеличилось число индивидуальных предпринимателей (ИП).