В Азербайджане запущена мобильная версия детской горячей линии
Фото Trend
В Азербайджане сдано в эксплуатацию мобильное приложение услуги детская горячая линия, созданной компанией Azercell Telecom в 2010 году. Об этом сообщает Trend.
В презентации приняли участие омбудсмен по правам человека, профессор Эльмира Сулейманова, представители НПО, государственного, частного сектора и СМИ. На церемонии было отмечено, что основной целью детской горячей линии является оказание экстренней психологической помощи и эмоциональной поддержки каждому ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, предоставление ему правильного совета, а при необходимости его направления в соответствующие реабилитационные центры, а также оказание ему безотлагательной помощи.
С 2010 года детская горячая линия является полноправным членом международной глобальной сети организации детских горячих линий. В данную сеть включено 178 детских горячих линий из 143 стран. Согласно отчету организации детских горячих линий, количество обращений в горячие линии ежегодно растет на 5%.-0-