Международный космический форум в Минске

Международный конгресс Ассоциации участников космических полетов ежегодно собирает космонавтов, ученых и представителей национальных космических агентств. В 2018 году этот форум принимает Беларусь. В Минске во время проведения мероприятия, 9-15 сентября, встретятся более 80 космонавтов из 17 стран мира.

Владимир Гусаков

Конгресс в Минске станет важным этапом в развитии международного космического сотрудничества

Мнения 10.09.2018 | 11:28

31-й международный конгресс Ассоциации участников космических полетов станет важным этапом в развитии международного космического сотрудничества. Об этом председатель Президиума Национальной академии наук Беларуси Владимир Гусаков заявил сегодня на церемонии открытия конгресса, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сегодня на церемонии открытия присутствуют легендарные космонавты и астронавты из разных стран мира, высокие зарубежные гости, представители дипломатического корпуса, национальных космических агентств, белорусские ученые, инженеры и студенты. Выражаем надежду, что 31-й международный конгресс Ассоциации участников космических полетов станет важным этапом в развитии научного и инновационного сотрудничества между странами и обеспечит формирование новых взаимовыгодных программ и проектов в космической сфере", - сказал Владимир Гусаков.

Тема конгресса - "Мы созидаем космическое будущее". Церемония открытия проходит сегодня в НВЦ "Белэкспо". В павильоне развернулась экспозиция на тему освоения космоса. Гости могут ознакомиться с историей Беларуси, ее успехами в области космических исследований.

Инициатива Беларуси о проведении международного конгресса Ассоциации участников космических полетов-2018 в Минске была одобрена на заседании Исполнительного комитета ассоциации 25-27 марта 2017 года в Тулузе (Франция).

Ассоциация участников космических полетов - международная некоммерческая организация, которая создана в 1985 году для обмена опытом в области пилотируемых космических полетов. Международный конгресс АУКП ежегодно собирает космонавтов, а также представителей научно-исследовательских учреждений и национальных космических агентств.-0-

3.1913 BYN 3.185 BYN 3.195 BYN

Лукашенко в преддверии новогодних праздников призывает уделить внимание детям и пожилым людям

Перенос рабочих дней в 2019 году Совет Министров Беларуси утвердил график переноса рабочих дней в 2019 году.