Мобильная версия
Проект Традиции суверенной Беларуси
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Stadler и Минский метрополитен презентовали поезд для столичной подземки

Регионы 20.03.2019 | 12:02

20 марта, Дзержинский район /Татьяна Лисатович - БЕЛТА/. Компания Stadler и государственное предприятие "Минский метрополитен" презентовали сегодня первый четырехвагонный поезд метро для столичной подземки, передает корреспондент БЕЛТА.

Разработкой и производством нового подвижного состава занималось предприятие "Штадлер Минск". Вагоны поезда выполнены в цветах герба Минска. Концепция вагонов метро основана на принципе модульности, что дает возможность составления электропоездов от четырех до восьми вагонов. Длина четырехвагонного поезда - 78,4 м, пятивагонного - 97,65 м, количество мест для сидения - 168 и 212 соответственно. Максимальная ширина вагона составляет 2,65 м, а высота - 3,69 м.

Кузов вагона представляет собой цельнометаллическую несущую конструкцию из алюминиевых сплавов со сроком службы 50 лет. В конструкции кузова заложено применение звукопоглощающих материалов, что позволит снизить уровень шума как в пассажирском салоне, так и на рабочем месте машиниста в кабине поезда.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены просторные входные площадки. Для повышения безопасности зона возле дверей выделена желтым цветом. Сидения в салоне расположены продольно, они крепятся к боковым стенам вагона.

В головных вагонах, в непосредственной близости от входной двери, оборудована зона для перевозки лиц с ограниченными возможностями, а также предусмотрены дополнительные откидные сиденья. Для связи с машинистом в зонах для людей с ограниченными возможностями и в переходах на удобной высоте размещены устройства связи "пассажир-машинист". В новых поездах пассажиры смогут переходить из одного вагона в другой. В каждом вагоне имеются места для подзарядки электронных девайсов. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования воздуха.

На кузове головного вагона установлены цифровые видеокамеры наружного видеонаблюдения вдоль состава, обеспечивающие необходимую обзорность машинисту. В салоне каждого вагона также установлены четыре цифровые видеокамеры системы видеонаблюдения. Для обеспечения контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда оборудованы системой автоведения. Основные функции данной системы заключаются в соблюдении графика движения поездов и автоматической остановке поезда на станциях, оборудованных барьерами.

Головные вагоны оборудованы откидными телескопическими трапами для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях.

Гарантийный срок эксплуатации поездов составляет 560 тыс. км пробега. Современные поезда соответствуют всем необходимым требованиям в части безопасности, комфорта, удобства управления и технического обслуживания.

На площадях "Штадлер Минск" будет проведен ряд испытаний поезда. Далее первый состав будет транспортирован по железнодорожным путям в одно из депо Минского метрополитена для статических и динамических пусконаладочных испытаний. Приемочные испытания будут проводиться специалистами ЗАО "Штадлер Минск" и испытательных центров, на действующих линиях и тракционных путях депо при содействии госпредприятия "Минский метрополитен".

Как сообщалось, договор на поставку десяти поездов для столичной подземки руководство "Минского метрополитена" и ЗАО "Штадлер Минск" подписали в январе 2017 года. Речь идет о шести четырехвагонных и четырех пятивагонных поездах. В 2019 году в адрес Минского метрополитена должны быть поставлены шесть поездов, вся партия в соответствии с контрактом должна быть поставлена в 2020 году. Новые электропоезда предназначены для эксплуатации на действующих и строящейся линиях метро с перспективой постепенной замены существующего парка подвижного состава.

Швейцарская компания "Штадлер Рейл Групп" более 75 лет является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава. На предприятиях компании занято более 8,5 тыс. работников (включая ЗАО "Штадлер Минск"). В состав группы "Штадлер" входят филиалы, расположенные в Швейцарии, Германии, Венгрии, Польше, Чехии, Беларуси, а также пусконаладочные (сервисные) центры в Швейцарии, Алжире, Италии, Австрии, Венгрии и Нидерландах.-0-

Фото Максима Гучека

Минский метрополитен планирует начать эксплуатацию поезда "Штадлер" осеньюМинский метрополитен планирует начать эксплуатацию поезда "Штадлер" осенью
Первое время подвижной состав будет обкатываться на второй линии метро без пассажиров. После выполнения комплекса необходимых мероприятий, когда будут подготовлены все документы, он сможет принять первых пассажиров.

Присоединяйтесь к нам в мессенджерах! telegramm.png viber.png
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3495 BYN 0 BYN 0 BYN
USD
2.0944 BYN 0 BYN 0 BYN
RUB
3.2757 BYN 0 BYN 0 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Начался рабочий визит Лукашенко в Китай

Инфографика

Беларусь-Китай: торгово-экономическое сотрудничество В 2018 году товарооборот между двумя странами вырос на 17,1%, белорусский экспорт - на 33,4%. Экспорт сельскохозяйственной продукции и продуктов питания в КНР в 2018 году по сравнению с 2017 годом вырос в 4,4 раза, доля этих товаров в общем объеме экспорта выросла с 5,2% до 17,1%.
Круглый стол Эдуард Томильчик,
Алеся Береснева,
Виктор Морозов,
Олег Максимов,
Ольга Матюхова,
Александра Алексеева,
Олег Шаблыко
10 апреля Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Круглый стол Валентина Гинчук,
Галина Черник,
Татьяна Олихвер,
Ирина Арефьева
11 февраля Современной школе – современные программы и учебники
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Ольга Левко,
Василий Воронин,
Степан Темушев,
Денис Дук
1 октября Исторические формы белорусской государственности в IX–XIII вв.
Круглый стол Елена Моргунова,
Валерий Шилов,
Ирина Почицкая
27 сентября Как сделать питание белорусов более полезным? Круглый стол газеты "7 дней"
Пресс-конференция Александр Рожко,
Владимир Караник,
Валерий Синайко,
Павел Демешко
25 апреля, 12:30 Развитие радиационной медицины, лучевой диагностики и терапии в Республике Беларусь
Пресс-конференция Валентина Дынич,
Игорь Комаровский,
Андрей Шелег
23 апреля Потребительские предпочтения белорусской молодежи. Итоги социологического исследования
Пресс-конференция Ирина Старовойтова,
Сергей Касперович,
Юрий Миксюк
16 апреля Особенности вступительной кампании - 2019
Пресс-конференция Татьяна Леонова,
Ольга Шишко,
Ольга Князькина
4 апреля Эндокринное здоровье населения Беларуси. Современные методы профилактики и лечения
Пресс-конференция Александр Ярошик,
Валерий Уласевич,
Ярослав Павловский
3 апреля Дорожная инфраструктура Минска: ремонт, реконструкция, строительство. Безопасность движения