Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Строительство нового участка второй МКАД уже начато

Регионы 07.03.2014 | 18:03
7 марта, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Строительство нового участка второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска уже начато, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Реализовать проект строительства второго кольца планируется в два этапа. Сначала будет построен участок второй МКАД по новому направлению: от автодороги М-3 Минск - Витебск (район Острошицкого городка) до автомагистрали М-6 Минск - Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 40 км. В нынешнем году планируется открыть для движения около 20 км. Возведение второго участка от автодороги М-6 Минск - Гродно до трассы М-1/Е30 Брест - Минск - граница России протяженностью около 40 км планируется начать после завершения первого этапа. В итоге будет построена дорога длиной более 80 км. Существующие участки автотрасс М-1/Е30 Брест - Минск - граница России, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск и Р-80 Слобода - Паперня войдут в состав второй кольцевой. Общая ее протяженность будет достигать около 160 км. Схему направления второй МКАД разработали специалисты государственного предприятия "Белгипродор". Документ был согласован с минскими областным и городским исполкомами. "При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги были учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории", - отметили представители Минтранса. Решение о начале строительства второй кольцевой вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что нынешняя МКАД практически достигла предела своей пропускной способности. На отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тыс. автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города еще будет расти. Такой автомобильный поток создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе по направлению Восток-Запад. В начале текущего года предполагалось приостановить создание второй МКАД ввиду недостаточности выделяемых средств, однако 28 февраля Президент Беларуси озвучил решение: строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска будет продолжено. Руководство Банка развития сообщило о планах принять участие в финансировании этого проекта.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.425 BYN 2.417 BYN 2.424 BYN
USD
2.1472 BYN 2.142 BYN 2.145 BYN
RUB
3.162 BYN 3.165 BYN 3.17 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лучших бойцов студотрядов Минска наградили во время церемонии закрытия трудового семестра

Инфографика

Как подготовить автомобиль к зиме Необходимо провести антикоррозийную обработку кузова, смазать замки и резиновые уплотнители, установить зимнюю резину, заменить масло и все фильтры, зарядить аккумулятор и очистить клеммы, залить незамерзающую жидкость в стеклоочиститель.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года