"Сейчас белорусское медиаполе и весь белорусский медиаландшафт переживает структурную модернизацию. С одной стороны, региональная пресса становится медиахолдингами, которые работают во всех инфосредах со своей аудиторией напрямую, обеспечивают эффективную обратную связь для своих учредителей. С другой стороны, мы видим рост читательского интереса к новым мультимедийным проектам классических до этого медиаресурсов. По сути, даже региональные СМИ становятся квазителевидением, квазирадио, работают в новых медиа - соцсетях, мессенджерах. По тем данным, которые предоставляет Мининформ, суммарный тираж новых медиа региональных редакций уже сравнялся либо превысил аудиторию общереспубликанских СМИ", - отметил Андрей Кривошеев.
Говоря еще об одной особенности развития информационного пространства, Андрей Кривошеев отметил: "Интерес нашей аудитории сжимается не в границах района, а даже в границах микрорайона. Человек вышел, и ему важно (о чем говорит и наш Президент), чтобы были подъездные дороги, чтобы рядом работала поликлиника или больница, и желательно, чтобы в ней - компьютерный томограф или МРТ, чтобы можно было в шаговой доступности получать и новости, и те обеспеченные государством социальные стандарты, к которым минчане привыкли".-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.