Мобильная версия
Европейские игры
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

МАРТ: почти четверть рассмотренных сюжетов соцрекламы в 2018 году ненадлежащего качества

Общество 04.02.2019 | 13:23
Инна Гаврильчик. Фото из архива
Инна Гаврильчик. Фото из архива

4 февраля, Минск /Татьяна Лисатович - БЕЛТА/. Почти четверть сюжетов социальной рекламы, рассмотренных в 2018 году межведомственным советом по рекламе, была ненадлежащего качества. Об этом сообщила сегодня журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, передает корреспондент БЕЛТА.

Всего в прошлом году советом было рассмотрено 579 рекламных сюжетов, из которых 568 - социальная реклама, 11 - коммерческая. Если говорить о структуре социальной рекламы, то 57,9% составляла наружная реклама (329 сюжетов), 28,7% - телевизионная (163 сюжета), 7,2% - реклама на транспортных средствах (41 сюжет), 6,2% - радиореклама (35 сюжетов).

"Из 568 сюжетов практически половина была согласована без замечаний (49%), 27% сюжетов - с замечаниями, 24% сюжетов социальной рекламы признаны ненадлежащего качества", - отметила Инна Гаврильчик. Она пояснила, что ненадлежащей признается та реклама, когда незначительные корректировки не спасут ситуацию - требуется достаточно серьезная переработка, после которой реклама опять должна быть рассмотрена советом.

По словам представителя МАРТ, на этой стадии многие попросту отказываются от сюжетов. Однако с каждым годом их становится все меньше. "На мой взгляд, в этом заслуга совета", - считает Инна Гаврильчик.

Межведомственный совет по рекламе - это своего рода фильтр, который позволяет отсеять сюжеты низкого качества, непонятную идею, плохое визуальное воплощение. "Бывает, идея рекламы довольно неплохая, но технически или визуально воплощена плохо. С учетом опыта, зная восприятие потребителя рекламы, мы понимаем: реклама не будет работать. Более того, в некоторых случаях она может быть негативно воспринята", - отметила начальник управления.

Поэтому очень важно, чтобы представители государственных органов и рекламных организаций, которые работают над производством социальной рекламы, присутствовали на заседаниях рабочей группы. Это, в частности, позволит понять, какие задачи стоят перед социальной рекламой. "Кроме того, с учетом обращений граждан мы можем дать рекомендации относительно того, что хорошо воспринимается потребителями рекламы, в какой форме, можем дать советы по выбору целевой аудитории, того, где лучше размещать социальную рекламу той или иной тематики", - резюмировала Инна Гаврильчик.-0-

Присоединяйтесь к нам в мессенджерах! telegramm.png viber.png
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.316 BYN 2.315 BYN 2.318 BYN
USD
2.0757 BYN 2.073 BYN 2.077 BYN
RUB
3.2234 BYN 3.225 BYN 3.23 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Фотовыставка "Беларусь олимпийская: яркие страницы" открылась в Минске

Инфографика

Билеты на II Европейские игры Церемония открытия - 21 июня, стадион "Динамо" - стоимость билета - Br150-300.
Круглый стол Эдуард Томильчик,
Алеся Береснева,
Виктор Морозов,
Олег Максимов,
Ольга Матюхова,
Александра Алексеева,
Олег Шаблыко
10 апреля Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Круглый стол Валентина Гинчук,
Галина Черник,
Татьяна Олихвер,
Ирина Арефьева
11 февраля Современной школе – современные программы и учебники
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Ольга Левко,
Василий Воронин,
Степан Темушев,
Денис Дук
1 октября Исторические формы белорусской государственности в IX–XIII вв.
Круглый стол Елена Моргунова,
Валерий Шилов,
Ирина Почицкая
27 сентября Как сделать питание белорусов более полезным? Круглый стол газеты "7 дней"