"Ближайшими целями в области цифровых услуг и сервисов являются внедрение мест самообслуживания SmartBoх, обеспечивающих возможность самостоятельного оформления (через интернет-портал или мобильное приложение) и сдачи оформленных отправлений в организованных для этого местах. SmartBoх подразумевает под собой выполнение ряда действий, минуя отделение почтовой связи, для отправки почтовых отправлений: клиент оформил посылку, пришел в оборудованное место, считал QR-код с экрана телефона, напечаталась этикетка на клейкой ленте для почтового отправления, и останется только опустить отправление в специальный ящик устройства", - рассказала Светлана Юркевич.
Кроме этого, в этом году планируется реализация механизма скидок для юридических лиц - пользователей "Электронной авансовой системы" в зависимости от объема полученных услуг за прошлый период. Также в этом году "Белпочта" будет развивать дистанционные омниканальные способы оказания услуг - доступ к одному набору услуг через разные инструменты (офлайн, интернет-портал, мобильное приложение и т. д.).
* Полный текст интервью читайте на сайте БЕЛТА.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.