Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Почти 100 лучших белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри

Общество 28.01.2013 | 12:26
28 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почти 100 белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри в ходе конкурса "Бренд года-2012", который проводился в республике уже в 12-й раз, сообщает БЕЛТА. На торжественной церемонии были объявлены победители профессиональной номинации и потребительской. Если в профессиональной номинации оценку компаниям давало жюри, в том числе и международное, то в потребительской - сами потребители. Профессиональная номинация требует показать результат года. Участники этой номинации защищали свои бренд-пакеты перед международным жюри. Как отметила директор группы компаний "Сатио" Жанна Гринюк, конкурс нацелен на клиента, потребителя, его ожидания и потребности. "Он отражает реальное сражение как за сердца потребителей, так и за оценки профессионалов, - сказала Жанна Гринюк. - Конкурс ежегодно отмечает, что на фоне уменьшающегося количества заявок увеличивается их качество, ужесточается конкуренция. Этот конкурс не раздает награды, он стимулирует белорусские компании к улучшению, заставляет их двигаться вперед, изменяться, устанавливает адекватную связь маркетинговых служб предприятий с потребителем". "Бренд года" укрепляет государственно-частное партнерство. "Мы считаем, что в Беларуси есть серьезные профессионалы, которые способны создавать и продвигать бренды своей страны, столицы, региона достойно, с душой, нам есть чем гордиться", - сказала руководитель компании, являющейся организатором этого конкурса. В нынешнем году отмечено большое стремление компаний участвовать в потребительской номинации, где судят только потребители. Среди них в категории "Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети" безоговорочным лидером стал "Евроопт". Начальник управления по рекламе и продвижению торговой сети ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Вайдас Андрюнас отметил: "Мнение покупателя для нас самое важное. На этот раз мы сознательно не участвовали в профессиональной номинации, а представили свой бренд на cуд потребителей. И покупатель выбрал нас. А это значит, что мы идем по правильному пути". Сеть магазинов "Евроопт" представляет микс преимуществ, за которые голосуют граждане. Это цена, шаговая доступность, широкий выбор продуктов, наличие акций и других интересных предложений для покупателя. Поэтому сеть "Евроопт" называют народными магазинами. "Инструментов привлечения покупателя существует много, мы используем только часть из них, думаю, что в ближайшее время покупатель, выбирая нас, получит еще больше преимуществ", - отметил Вайдас Андрюнас. Среди победителей товарной категории в профессиональной номинации золото в категории "Алкогольные напитки" получила торговая марка "Сваяк". Жюри оценило высокую компетенцию производителя. То есть здесь важна не конкуренция между производителями, а именно их компетенция, чтобы достичь определенного уровня на рынке и продемонстрировать его, отметило жюри. Также на церемонии были объявлены бренд-персоны, бренд-лидеры в социальных сетях, компании, признанные социально ответственным брендом.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.395 BYN 2.391 BYN 2.402 BYN
USD
2.1102 BYN 2.11 BYN 2.114 BYN
RUB
3.1973 BYN 3.185 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко ставит цель по достижению стопроцентной энергетической независимости и безопасности

Инфографика

Студенты Беларуси Ежегодно 17 ноября отмечается Международный день студентов - один из самых популярных молодежных праздников.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года