Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

При проектировании второй Минской кольцевой автодороги учитываются интересы населения

Общество 11.03.2011 | 15:13
11 марта, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. При проектировании второй Минской кольцевой автомобильной дороги учитываются интересы местных жителей и дачников. Об этом сообщил сегодня на презентации перспективного плана развития Минского района до 2030 года заместитель директора "БелНИИП градостроительства" Дмитрий Семенкевич, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. "Мы постарались максимально аккуратно проложить трассу, чтобы как можно меньше возникало вопросов изъятия земель у населения и чтобы были созданы хорошие условия для транспортного обслуживания. Дорога получилась извилистая", - сказал Дмитрий Семенкевич. Сейчас на стадии проектирования находится северная часть кольцевой. В ее состав войдут как существующие участки дорожной сети, так и новые. Разработано несколько вариантов прокладки кольцевой автодороги. Также предусмотрено создание дополнительных въездов в столицу (так называемых вилочных входов). "Схема комплексной территориальной организации Минского района - тот исходный материал, который ложится в основу выбора самой трассы, проектирования сооружений на ней", - отметил специалист. Как сообщалось ранее, строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска предусмотрено указом №532. Ее общая протяженность составляет 158 км. В ее состав будут входить существующие участки автомобильных дорог (73 км) и два новых направления движения автотранспорта (85 км). Указом предусматривается осуществить строительство новых участков в течение 7 лет: в 2011-2014 годах - участка протяженностью 44 км (от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно - граница Республики Польша); в 2014-2017 годах - участка протяженностью 41 км (от автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск-Гродно - граница Республики Польша до автомобильной дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации). Для реализации проекта строительства автомобильной магистрали потребуется Br900 млрд. Источником указанных средств определен государственный целевой бюджетный фонд национального развития.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4175 BYN 2.415 BYN 2.42 BYN
USD
2.1254 BYN 2.121 BYN 2.127 BYN
RUB
3.1964 BYN 3.195 BYN 3.205 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Зеленые города – мечта или реальность?

Инфографика

Кто чаще всего посещает Беларусь по безвизу По данным на 29 ноября, возможностями 30-дневного безвизового пребывания в Беларуси воспользовались почти 179 тыс. граждан различных стран
Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Власюк
11 декабря Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций