ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 25 февраля 2024
Минск Сплошная облачность +6°C
Все новости
Все новости
Общество
16 ноября 2023, 17:32

Рекламные ролики и поддержка инклюзии: МТС стал обладателем наград престижных маркетинговых премий

МТС завоевал золото профессионального конкурса ADMA в номинации "Социальные кампании коммерческих брендов". Награду одной из самых престижных премий в сфере маркетинга получил проект "Детские/семейные забеги МТС и ЮНИСЕФ". А на фестивале рекламы ЛАМА отмечены креативные ролики компании о популярных тарифах.

В состав жюри Advertising & Marketing Awards вошли 45 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний, маркетологи. Они оценивали сотни конкурсных заявок по важным критериям: решение проблемы, реализация идеи, эффективность проекта, социальная составляющая и др.

В итоге золотое признание премии получила совместная кампания МТС и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. Детские и семейные забеги, которые МТС поддерживает с 2018 года, проводятся в рамках ежегодного международного спортивного мероприятия - Минского полумарафона. Традиционно на старт выходят около 2 тыс. юных спортсменов с родителями.

Проект направлен на поддержку инклюзивной инициативы и привлечения большего внимания общественности и бизнеса к вопросу обеспечения равных возможностей для всех ребят, независимо от их особенностей. Кроме того, "Детские/семейные забеги МТС и ЮНИСЕФ" удостоены Специального приза компании Mastercard, генерального партнера конкурса.

Вместе с дипломами ADMA своих обладателей нашли награды фестиваля ЛАМА. Серебро в категориях "Режиссура видеоролика" и "Сценарий видеоролика" получил рекламный ролик МТС "Скучающий Санта". В номинации "Телекоммуникационные услуги" эта креативная работа получила серебро, а серия роликов "Танцы" отмечена бронзой.

Advertising & Marketing Awards - престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты, реализованные на белорусском или зарубежных рынках, с позиции эффективности. Она включает 25 номинаций в категории товаров и услуг и 22 специальные премии в продуктовых и сервисных секторах. После награждения также составляются рейтинги брендов, агентств и маркетологов, которые демонстрируют наиболее эффективные тренды, а также повышают конкуренцию компаний на внутреннем и внешних рынках.

Фестиваль рекламы ЛАМА - ежегодный конкурс креативности для представителей индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси, где профессионалы демонстрируют лучшие кейсы для локальных и международных брендов.

Размещение рекламы на БЕЛТА

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси