В головном офисе Беларусбанка по пр-ту Дзержинского, 18 после масштабной модернизации открылся обновленный зал для обслуживания корпоративных клиентов. В Год качества - это событие стало очередным шагом в улучшении культуры обслуживания и взаимодействия с клиентами и партнерами.
Новый зал представляет собой пространство с функциональной планировкой и современным дизайном, созданное с учетом потребностей корпоративных клиентов. В его интерьере использована четкая пространственная организация, элементы классической стилистики, не лишенные универсальности и практичности. В зоне переговорных предусмотрена атмосфера уединённости и конфиденциальности общения специалиста банка и клиента.
![](https://img.belta.by/uploads/files/4-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29-30-31-32-33-34-35-36-37-38-39-40-41-42-43-44-45-46-47-48-49-50-51-52-53-54-55.jpg)
- Мы живем в эпоху постоянных изменений и высокой конкуренции. Сейчас особенно важно предоставлять качественные услуги и уметь налаживать эффективное взаимодействие с клиентами, чтобы становиться для них надежным партнером в финансовых вопросах. И, что важно, организовывать эту работу в современных условиях и комфорте, - сказал на церемонии открытия председатель правления Виктор Ананич. - Убежден, что высокая культура в общении с клиентами и партнерами является ключом к долгосрочному успеху нашего банка.
![](https://img.belta.by/uploads/files/6py.jpg)
При модернизации зала учтены требования норм для физически ослабленных лиц. Приведены к общему стилю все сопутствующие помещения. Отличительной особенностью обновленного пространства является сочетание современного дизайна, функциональности и технологичности решений: установлены передвижные зарядные устройства, интерактивные панели с сенсорными экранами, автоматические раздвижные столы, трансформируемые перегородки.
Беларусбанк приглашает клиентов посетить новое пространство и убедиться в его удобстве и функциональности.