Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Машиностроение, сельское хозяйство, фармация. Дипломат рассказал, чем Беларусь интересна Пакистану

24.05.2024 | 13:00
24 мая, Гомель /Корр. БЕЛТА/. В сфере торговли Пакистану в Беларуси интересны машиностроение, сельское хозяйство, фармация. Такое мнение в беседе с журналистами высказал заместитель посла Пакистана в Беларуси Момин Куреши на полях XXV Международной выставки "Весна в Гомеле", которая официально открылась 24 мая в городе над Сожем, передает корреспондент БЕЛТА.

"Пока мы находимся в Беларуси, для нас очень важно посетить различные регионы, посмотреть сферы сотрудничества, которые Беларусь может предложить", - отметил Момин Куреши.

Представители 13 стран стали участниками "Весны в Гомеле"
"В данный момент посольство Пакистана разрабатывает визит торговой делегации из Пакистана в Беларусь, который состоится в ближайшее время. И основными сферами их интереса будет являться машиностроение, сельское хозяйство, сельскохозяйственная продукция, молочная продукция, некоторая фармацевтическая продукция. Это основные направления, в которых будем работать", - рассказал заместитель посла.
Он поделился и впечатлениями от сегодняшнего события: "Гомель - очень красивый город. Хотелось бы отметить и уровень организации самой выставки". "Надеемся, что в будущем будем больше сотрудничать и сможем прийти к конкретным соглашениям", - подытожил Момин Куреши.Международная выставка "Весна в Гомеле" - крупнейшая в Беларуси региональная экспозиция, которая представляет собой своеобразный парад достижений и потенциал предприятий и организаций региона. Организатором традиционно выступает Гомельское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты.
Деловая программа включает бизнес-встречи, презентации, в ходе которых пройдет обсуждение актуальных вопросов взаимодействия в сложившихся экономических условиях, образовательные мероприятия - круглые столы, семинары, мастер-классы - для представителей маркетинговых служб предприятий, предпринимателей, ремесленников и студентов вузов. Формируются индивидуальные программы, профильные B2B-, В2G-, B2C-переговоры и посещение предприятий региона.-0-

Фото Сергея Холодилина