Флаг Суббота, 27 апреля 2024
Минск Малооблачно +10°C
Технологии
09 февраля 2024, 00:57

Ученые открыли новый тип клеток, "запоминающих" аллергию

Фото из архива
9 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Команда из Университета Макмастера (Канада) открыла ранее неизвестную B-клетку памяти 2-го типа (MBC2), способную "запоминать" аллергии, сообщает "МИР 24" со ссылкой на Science Translational Medicine.

"Мы обнаружили тип B-клетки памяти, который имел уникальные характеристики и уникальную подпись гена, которая не была описана ранее. У аллергиков есть эти В-клетки памяти, но у людей, не страдающих аллергией, их очень мало, или совсем нет", - рассказал один из руководителей исследования Джош Кениг.

В-клетки - тип иммунных клеток, которые вырабатывают антитела. Они помогают бороться с инфекциями, но также могут вызвать аллергию.

Ученые пришли к выводу, что клетка MBC2 "запоминает" аллерген (к примеру, арахис). Из-за этого иммунная система, столкнувшись с ним снова, начинает вырабатывать повышенное количество антител. Это провоцирует аллергическую реакцию у человека.

Открытие новой клетки дает ученым и исследователям возможность найти новые способы лечения аллергии.-0-