Индия планирует организовать в Беларуси производство экологически чистых продуктов питания

2016-06-30 18:49

30 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Индия планирует организовать в Беларуси производство экологически чистых продуктов питания, сообщили БЕЛТА в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ).

"Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен активизирует работу на индийском направлении. 29 июня был подписан меморандум о взаимопонимании с компаниями Rusin International и Winson overseas (Индия) и проведены переговоры. Один из обсуждавшихся вопросов - организация совместных производств на территории Беларуси с участием капитала из Индии. В частности, планируется организовать производство экологически чистых продуктов питания на территории Беларуси по инновационному проекту Food park", - подчеркнули в центре.

Также прорабатывается вопрос открытия индийского центра аюрведической медицины для пациентов из Беларуси, Российской Федерации, Евросоюза с привлечением врачей из Индии.

Подпись под документами с индийской стороны поставил директор компаний Анил Кумар, с белорусской - исполняющий обязанности директора Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ) Александр Запольский.

"Кроме того, обсуждалось развитие туризма на двусторонней основе. По мнению индийской стороны, при налаживании туристических потоков может быть рассмотрена возможность организации прямого чартерного рейса Минск - Дели - Гоа. Анил Кумар также отметил, что индийские бизнесмены готовы ехать в Беларусь для установления личных контактов и участия в деловых мероприятиях. Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен окажет содействие в решении визовых вопросов, это подтвердил во время встречи с индийским гостем Александр Запольский", - рассказали специалисты центра.

В центре рассказали, что во время переговоров индийский гость очертил и другие интересующие сферы: поставки в Индию продукции деревообрабатывающей промышленности (ДСП, МДФ, ХДФ и фанеры), отходов производства нефтеперерабатывающей промышленности, молочной продукции (топленое масло), рапсового и льняного масла. Отдел маркетинговой информации НЦМиКЦ подготовил для индийского бизнесмена перечень предприятий, с которыми можно взаимодействовать по этим вопросам, проведены предварительные переговоры.

"На встрече подчеркивалось, что всесторонняя поддержка бизнесменов, заинтересованных работать на зарубежных рынках, будет способствовать значительному росту товарооборота и инвестиционных потоков. В этой связи Александр Запольский заметил, что Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен определен Министерством иностранных дел базовой организацией по оказанию содействия деловым кругам Беларуси и Индии - как первая "контактная точка" при выходе на рынок с целью установления деловых контактов", - резюмировали в центре.-0-