Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6
Компания «Атлант-М Холпи» проводит осеннюю акцию при продаже автомобилей 2011 года со склада в Минске. В частности, до декабря скидка на Mazda6 составляет 2000$.
Новое поколение Mazda 6 на рынке с 2007 года, в Беларуси – это один из хитов продаж в линейке Mazda. Пилоты журнала AUTO BILD Беларусь протестировали Mazda6 в самой дорогой комплектации Luxury с 5-ст. «автоматом» и оценили ее преимущества и недостатки.
• 4 цил, бензин
• 2499 см3
• 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин
• 226 Нм при 4000 об/мин
• передний привод
• 5-ст. АКПП
• 0-100 км/ч за 9,5 сек.
• Макс. скорость 210 км/ч
• Объем багажника 565-1680 л
• Средний расход 8,4 л АИ-95
• Длина/ширина/высота 4735/1795/1440
• Объем багажника 519 л
Цена: $34 990 (старая цена $36 990).
«Внешность Mazda 6 бодрит и радует, в ней нет ни грамма скуки, а каждый элемент экстерьера достоин отдельной фотографии и рассказа о нем. Удивительно, как настолько своеобразная палитра геометрических и абстрактных форм, параллельных и непараллельных линий могла превратиться в кузов седана D-класса. При своей длине в 4,7 метра Mazda 6 выглядит весьма подтянутой и стройной.
В салоне «шестерка» обставлена солидно и по-деловому. Основной антураж, на мой взгляд, создает глубокий черный тон обивки интерьера. К слову, другого варианта цвета нутра не предусмотрено. Руль с более стройными «рестайлинговыми» спицами выглядит легче и спортивнее, колодцы приборов стали уже и глубже, что впрочем, не убавило их информативности.
При отпускании акселератора сразу включает повышенную передачу, а при необходимости ускориться оперативно и незаметно включает пониженную. Топовая Mazda 6 едет размеренно и не агрессивно.
Зато она великолепна в управлении: точна и быстра, будто это вовсе не среднеразмерный седан, а что-то более юркое и легкое. Объезд препятствия («лосиный тест») Mazda 6 выполняет спонтанно, ни думая моргать индикатором системы стабилизации. Крены кузова минимальны и не вызывают раскачки. Предел цепкости шасси крайне велик, а его возможности не требуют привыкания. О приближении к грани сцепных свойств шин Mazda 6 предупреждает мягким соскальзыванием наружу траектории и при этом сохраняет управляемость.
Велика ли расплата за такое спортивное поведение? На самом деле нет, уже нет. Рестайлинговая «шестерка» значительно прибавила в комфорте и плавности хода. 18-дюймовые шины, конечно, считывают большинство дорожных неровностей, но пассажиров это не беспокоит. Но там, куда давно не ступал асфальтоукладчик, Mazda 6 может всерьез потрясти. Звукоизоляция могла быть лучше: шумы двигателя, качения покрышек на загородной скорости, соседних автомобилей проникают в салон и слабо «отфильтровываются».
Но в целом «шестерка» хороша: добротный сбалансированный автомобиль со спортивными акцентами и незаурядным дизайном.
Понравилось
Управляемость Mazda 6 рулится азартно и просто
Не понравилось
Шум Двигатель и дорога хорошо слышны в салоне
Удивило
Цепкость шасси Работы у системы стабилизации здесь не много
Итог
****
Красавица – несомненно, да, хотя это дело вкуса. Спортсменка – по части управляемости Mazda 6 очень хороша, да компоновка водительского места заряжает сильными эмоциями. Но вместе с тем это еще и удобный качественный среднеразмерный седан.
Евгений Дударев AUTO BILD Беларусь
В наличии широкий выбор комплектаций.
Обращайтесь в отдел продаж:
/017/ 201-01-01
/029/ 201-01-01 /МТС/
/029/ 101-01-01 /Velcom/