Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6

Экономика 21.11.2011 | 09:40

Компания «Атлант-М Холпи» проводит осеннюю акцию при продаже автомобилей 2011 года со склада в Минске. В частности,  до декабря скидка на Mazda6 составляет 2000$.  

Новое поколение Mazda 6  на рынке с 2007 года, в Беларуси – это один из хитов продаж  в линейке Mazda. Пилоты журнала  AUTO BILD  Беларусь протестировали Mazda6 в самой дорогой комплектации Luxury с 5-ст. «автоматом» и оценили ее преимущества и недостатки.     

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6


Краткие технические характеристики Mazda 6 Luxury:

 • 4 цил, бензин 

• 2499 см3

• 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин

• 226 Нм при 4000 об/мин

• передний привод

• 5-ст. АКПП

• 0-100 км/ч за 9,5 сек.

• Макс. скорость 210 км/ч

• Объем багажника 565-1680 л

• Средний расход 8,4 л АИ-95

• Длина/ширина/высота 4735/1795/1440

• Объем багажника 519 л

Цена: $34 990  (старая цена $36 990). 

«Внешность Mazda 6 бодрит и радует, в ней нет ни грамма скуки, а каждый элемент экстерьера достоин отдельной фотографии и рассказа о нем. Удивительно, как настолько своеобразная палитра геометрических и абстрактных форм, параллельных и непараллельных линий  могла превратиться в кузов седана D-класса. При своей длине в 4,7 метра Mazda 6 выглядит весьма подтянутой и стройной.

В салоне «шестерка» обставлена солидно и по-деловому. Основной антураж, на мой взгляд, создает глубокий черный тон обивки интерьера. К слову, другого варианта цвета нутра не предусмотрено. Руль с более стройными «рестайлинговыми» спицами выглядит легче и спортивнее, колодцы приборов стали уже и глубже, что впрочем, не убавило их информативности.

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6

Эргономика водительского места безупречна во всех аспектах, кроме одного – узкая амбразура бортового компьютера берет на себя слишком многое. На монитор завязаны все функции: от климат-контроля до настроек акустики. Все надписи отображаются одним «шрифтом» и цветом, чтобы добраться до определенной настройки, нужно пролистать предыдущие. Передние кресла Mazda 6 обладают удачным профилем и достаточно внятной по меркам D-класса боковой поддержкой. Спортивен ли интерьер Mazda 6? Только в зоне водителя – за счет классного руля и дизайна комбинации приборов.

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6

А какова эта экспрессивная стальная скульптура на ходу? Легкое касание педали газа - и
Mazda 6 легко и резко бросается вперед. Но если нажать педаль сильнее, то ракетного ускорения не наступает. Вместо этого Mazda 6 под ровное урчание 170-сильного мотора неспешно набирает скорость. 9,5 сек до «сотни» - это предел версии с «автоматом». Я не стану сетовать на АКПП, она здесь не заслуживает критики, потому как работает внятно и настроена на экономичную езду.

При отпускании акселератора сразу включает повышенную передачу, а при необходимости ускориться оперативно и незаметно включает пониженную. Топовая Mazda 6 едет размеренно и не агрессивно.

Зато она великолепна в управлении: точна и быстра, будто это вовсе не среднеразмерный седан, а что-то более юркое и легкое. Объезд препятствия («лосиный тест») Mazda 6 выполняет спонтанно, ни думая моргать индикатором системы стабилизации. Крены кузова минимальны и не вызывают раскачки. Предел цепкости шасси крайне велик, а его возможности не требуют привыкания. О приближении к грани сцепных свойств шин Mazda 6 предупреждает мягким соскальзыванием наружу траектории и при этом сохраняет управляемость.

Велика ли расплата за такое спортивное поведение? На самом деле нет, уже нет. Рестайлинговая «шестерка» значительно прибавила в комфорте и плавности хода. 18-дюймовые шины, конечно, считывают большинство дорожных неровностей, но пассажиров это не беспокоит. Но там, куда давно не ступал асфальтоукладчик, Mazda 6 может всерьез потрясти. Звукоизоляция могла быть лучше: шумы двигателя, качения покрышек на загородной скорости, соседних автомобилей проникают в салон и слабо «отфильтровываются».

Но в целом «шестерка» хороша: добротный сбалансированный автомобиль со спортивными акцентами и незаурядным дизайном.

Понравилось

Управляемость Mazda 6 рулится азартно и просто

Не понравилось

Шум Двигатель и дорога хорошо слышны в салоне

Удивило

Цепкость шасси Работы у системы стабилизации здесь не много

 Итог

****

Красавица – несомненно, да, хотя это дело вкуса. Спортсменка – по части управляемости Mazda 6 очень хороша, да компоновка водительского места заряжает сильными эмоциями. Но вместе с тем это еще и удобный качественный среднеразмерный седан.

 Евгений Дударев AUTO BILD  Беларусь

В наличии широкий выбор комплектаций.  

Обращайтесь в отдел продаж:

 /017/ 201-01-01

/029/ 201-01-01 /МТС/

/029/ 101-01-01 /Velcom/

www.mazda.by

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.2665 BYN 2.264 BYN 2.271 BYN
USD
1.9458 BYN 1.947 BYN 1.95 BYN
RUB
3.2526 BYN 3.241 BYN 3.255 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Последствия сильного ливня в Бресте

Инфографика

Заготовка ягод и овощной продукции у населения Белкоопсоюз продолжает заготовку ягод и овощной продукции у населения.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития