Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Последние новости
Все новости

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6

Экономика 21.11.2011 | 09:40

Компания «Атлант-М Холпи» проводит осеннюю акцию при продаже автомобилей 2011 года со склада в Минске. В частности,  до декабря скидка на Mazda6 составляет 2000$.  

Новое поколение Mazda 6  на рынке с 2007 года, в Беларуси – это один из хитов продаж  в линейке Mazda. Пилоты журнала  AUTO BILD  Беларусь протестировали Mazda6 в самой дорогой комплектации Luxury с 5-ст. «автоматом» и оценили ее преимущества и недостатки.     

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6


Краткие технические характеристики Mazda 6 Luxury:

 • 4 цил, бензин 

• 2499 см3

• 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин

• 226 Нм при 4000 об/мин

• передний привод

• 5-ст. АКПП

• 0-100 км/ч за 9,5 сек.

• Макс. скорость 210 км/ч

• Объем багажника 565-1680 л

• Средний расход 8,4 л АИ-95

• Длина/ширина/высота 4735/1795/1440

• Объем багажника 519 л

Цена: $34 990  (старая цена $36 990). 

«Внешность Mazda 6 бодрит и радует, в ней нет ни грамма скуки, а каждый элемент экстерьера достоин отдельной фотографии и рассказа о нем. Удивительно, как настолько своеобразная палитра геометрических и абстрактных форм, параллельных и непараллельных линий  могла превратиться в кузов седана D-класса. При своей длине в 4,7 метра Mazda 6 выглядит весьма подтянутой и стройной.

В салоне «шестерка» обставлена солидно и по-деловому. Основной антураж, на мой взгляд, создает глубокий черный тон обивки интерьера. К слову, другого варианта цвета нутра не предусмотрено. Руль с более стройными «рестайлинговыми» спицами выглядит легче и спортивнее, колодцы приборов стали уже и глубже, что впрочем, не убавило их информативности.

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6

Эргономика водительского места безупречна во всех аспектах, кроме одного – узкая амбразура бортового компьютера берет на себя слишком многое. На монитор завязаны все функции: от климат-контроля до настроек акустики. Все надписи отображаются одним «шрифтом» и цветом, чтобы добраться до определенной настройки, нужно пролистать предыдущие. Передние кресла Mazda 6 обладают удачным профилем и достаточно внятной по меркам D-класса боковой поддержкой. Спортивен ли интерьер Mazda 6? Только в зоне водителя – за счет классного руля и дизайна комбинации приборов.

Тест-драйв AUTO BILD: Мазда 6

А какова эта экспрессивная стальная скульптура на ходу? Легкое касание педали газа - и
Mazda 6 легко и резко бросается вперед. Но если нажать педаль сильнее, то ракетного ускорения не наступает. Вместо этого Mazda 6 под ровное урчание 170-сильного мотора неспешно набирает скорость. 9,5 сек до «сотни» - это предел версии с «автоматом». Я не стану сетовать на АКПП, она здесь не заслуживает критики, потому как работает внятно и настроена на экономичную езду.

При отпускании акселератора сразу включает повышенную передачу, а при необходимости ускориться оперативно и незаметно включает пониженную. Топовая Mazda 6 едет размеренно и не агрессивно.

Зато она великолепна в управлении: точна и быстра, будто это вовсе не среднеразмерный седан, а что-то более юркое и легкое. Объезд препятствия («лосиный тест») Mazda 6 выполняет спонтанно, ни думая моргать индикатором системы стабилизации. Крены кузова минимальны и не вызывают раскачки. Предел цепкости шасси крайне велик, а его возможности не требуют привыкания. О приближении к грани сцепных свойств шин Mazda 6 предупреждает мягким соскальзыванием наружу траектории и при этом сохраняет управляемость.

Велика ли расплата за такое спортивное поведение? На самом деле нет, уже нет. Рестайлинговая «шестерка» значительно прибавила в комфорте и плавности хода. 18-дюймовые шины, конечно, считывают большинство дорожных неровностей, но пассажиров это не беспокоит. Но там, куда давно не ступал асфальтоукладчик, Mazda 6 может всерьез потрясти. Звукоизоляция могла быть лучше: шумы двигателя, качения покрышек на загородной скорости, соседних автомобилей проникают в салон и слабо «отфильтровываются».

Но в целом «шестерка» хороша: добротный сбалансированный автомобиль со спортивными акцентами и незаурядным дизайном.

Понравилось

Управляемость Mazda 6 рулится азартно и просто

Не понравилось

Шум Двигатель и дорога хорошо слышны в салоне

Удивило

Цепкость шасси Работы у системы стабилизации здесь не много

 Итог

****

Красавица – несомненно, да, хотя это дело вкуса. Спортсменка – по части управляемости Mazda 6 очень хороша, да компоновка водительского места заряжает сильными эмоциями. Но вместе с тем это еще и удобный качественный среднеразмерный седан.

 Евгений Дударев AUTO BILD  Беларусь

В наличии широкий выбор комплектаций.  

Обращайтесь в отдел продаж:

 /017/ 201-01-01

/029/ 201-01-01 /МТС/

/029/ 101-01-01 /Velcom/

www.mazda.by

Новости рубрики Экономика
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0897 BYN 2.09 BYN 2.098 BYN
USD
1.9706 BYN 1.965 BYN 1.97 BYN
RUB
3.0843 BYN 3.075 BYN 3.089 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко рассчитывает на начало самого активного диалога между Беларусью и Польшей

Инфографика

"Добрая дорога" Минск - лучше Рима и Вильнюса, но уступает Стокгольму и Берлину по показателю безопасности дорожного движения. Об этом свидетельствуют данные статистики (количество погибших в ДТП на 100 тыс. жителей в 2015 году).
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?
Круглый стол Дмитрий Калечиц,
Александр Заборовский,
Максим Ермолович,
Александр Швец,
Михаил Ковалев,
Александр Чубрик
19 октября Переговоры Беларуси с МВФ: ключевые точки и баланс интересов
Круглый стол Елена Машнина,
Геннадий Мицкевич,
Алексей Тюпанов,
Виктор Доронкевич,
Андрей Довнарович
11 октября Роль экспортно-кредитного страхования в экономике Беларуси
Круглый стол Антон Кунцевич,
Денис Игнатенко,
Александр Ткачев,
Ольга Сущеня
30 августа Электронные счета-фактуры: от бумаги к "цифре" без ошибок и лишних затрат
Круглый стол Раиса Сидоренко,
Ирина Каржова,
Сергей Важник,
Валентина Гинчук,
Светлана Колбышева,
Андрей Монастырный,
Валентина Шарапова,
Ирина Васильева
7 июля Направления развития общего среднего образования в Беларуси
Пресс-конференция Борис Липьяйнен,
Владимир Сиротко,
Инесса Концевая,
Тео Симонс,
Артем Стрельченок
24 ноября Беларусь становится региональным центром компетенций по банковским решениям крупнейшего мирового вендора
Пресс-конференция Александр Строцкий,
Александр Пацеев,
Сергей Осипчик,
Ольга Бартман
16 ноября Здоровье белорусских мужчин: факторы риска и меры профилактики
Пресс-конференция Станислав Соловей,
Сергей Леончик,
Анатолий Жамоздик,
Михаил Свистун,
Михаил Михаловский
9 ноября Меры по обеспечению безопасности дорожного движения в зимний период
Пресс-конференция Татьяна Закжевская,
Сергей Смольский,
Наталья Шаблинская,
Андрей Зубков
20 октября Торговый дисбаланс: тенденции развития розничной торговли в стране и возможные перспективы
Пресс-конференция Леонид Шенец,
Игорь Качановский,
Владимир Комашко,
Анатолий Сильченко,
Владимир Августинский,
Григорий Бондарев
5 октября XXI Белорусский энергетический и экологический форум и V Белорусско-германский энергетический форум в Минске
Онлайн-конференция Марина Поболь 7 декабря, 11:00 Практика применения норм декрета №3 "О предупреждении социального иждивенчества" Пресс-конференция Борис Липьяйнен,
Владимир Сиротко,
Инесса Концевая,
Тео Симонс,
Артем Стрельченок
24 ноября Беларусь становится региональным центром компетенций по банковским решениям крупнейшего мирового вендора
Пресс-конференция Александр Строцкий,
Александр Пацеев,
Сергей Осипчик,
Ольга Бартман
16 ноября Здоровье белорусских мужчин: факторы риска и меры профилактики
Онлайн-конференция Юрий Бебешко,
Елена Головнева,
Галина Пархимович,
Наталья Гурина
15 ноября Защита детей от вредной информации: новые механизмы
Пресс-конференция Станислав Соловей,
Сергей Леончик,
Анатолий Жамоздик,
Михаил Свистун,
Михаил Михаловский
9 ноября Меры по обеспечению безопасности дорожного движения в зимний период