Генпрокуратура выявила недостатки в деятельности "Белтаможсервиса" и его филиалов

2017-11-03 11:44

3 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генеральная прокуратура Беларуси провела проверку исполнения РУП "Белтаможсервис" требований Директивы №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения" и закона "Об обращениях граждан и юридических лиц". Такая информация размещена на сайте Генпрокуратуры, сообщает БЕЛТА.

Так, в соответствии с постановлением Совета Министров от 31 декабря 2015 года №1130 РУП "Белтаможсервис", являясь оператором системы электронной очереди транспортных средств для въезда в автодорожные пункты пропуска через госграницу Беларуси, обязано обеспечить надлежащие бронирование времени въезда в названные пункты пропуска и функционирование зон ожидания. Не всегда качественное оказание возложенных на предприятие услуг явилось причиной обращений граждан, субъектов хозяйствования и их представителей с жалобами.

Как показала проверка, работа с поступившими обращениями не в полной мере отвечала предъявляемым к ней требованиям: допускались формализм, волокита, не всегда своевременно изучались доводы заявителей, принимались меры к восстановлению их прав, привлечению виновных работников к дисциплинарной ответственности.

Генеральной прокуратурой и соответствующими транспортными прокуратурами внесены представления в РУП "Белтаможсервис" и его филиалы, которые к настоящему времени рассмотрены на селекторном совещании. Как результат, разработан план корректировочных мероприятий, 22 сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности.-0-