Тема модернизации и развития БМЗ обсуждается на совещании у Президента Беларуси

2011-07-15 13:14
15 июля, Минск /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. Вопросы улучшения финансового положения, модернизации и развития ПО "Белорусский металлургический завод" для выпуска продукции с более высокой добавленной стоимостью, пользующейся спросом на мировых рынках, обсуждаются сегодня на отчете у Президента Беларуси Александра Лукашенко генерального директора БМЗ Анатолия Савенка, передает корреспондент БЕЛТА. Глава государства отметил, что при назначении на должность генерального директора производственного объединения "Белорусский металлургический завод" Анатолия Савенка он особо акцентировал внимание на социальных вопросах, задачах повышения эффективности работы и перспективах развития. Президент подчеркнул, что на сегодняшнем совещании хотелось бы услышать, как выполняются эти поручения. В частности, что делается для улучшения финансового положения предприятия, как решаются проблемы взыскания задолженности за поставленную продукцию, как погашаются кредиты, насколько эффективно используются инвестиции. Второй блок вопросов касается производственной сферы. В центре внимания планируемые направления модернизации предприятия для выпуска продукции с более высокой добавленной стоимостью пользующейся спросом на мировых рынках. В ходе отчета обсуждаются также вопросы обеспечения сырьем, наращивания объемов производства и повышения качества продукции. В частности, какие ресурсы и источники надо задействовать, чтобы нивелировать рост мировых цен на металлолом и другие компоненты, не допустив падения рентабельности производства. По мнению Президента, эта серьезная проблема требует комплексного решения совместно с другими предприятиями и управленческими структурами. Президент подчеркнул, что во время сегодняшнего отчета необходимо обсудить тему налаживания более эффективной работы в сбытовой сети, где накопилось немало проблем как организационного, так и финансового и кадрового характера. К примеру, что сделано для того, чтобы уйти от посредников (и что это за посредники) и напрямую работать с потребителями продукции, как расширяется география поставок и внешнеторговых связей.